Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Большая христианская библиотека.

Христианская (в том числе православная) мистика даже в нашу эпоху прагматизма является частью сознания не только богословов и глубоко верующих людей. И пусть в политике не принято апеллировать к пророчествам и чудесам, жизнь показывает, что большинство государственных и общественных деятелей так или иначе задумывается над подобными фактами, так и не получившими объяснения с позиции современной науки. Особенно этот интерес политиков заметен тогда, когда речь идет о предсказаниях судеб целых стран и народов. Истории известно множество фактов исполнения подобных пророчеств; правители же, принимая важные для своих государств решения, дабы отвергнуть все сомнения, стремятся прочесть будущее, явленное немногим избранным. Однако случается и такое, что сильные мира сего пытаются всячески отодвинуть от себя нечто неизбежное и грозное, предреченное много лет тому назад. Они всячески оттягивают момент исполнения рокового пророчества. Нечто подобное мы наблюдаем сегодня в России.

С 80-х годов - с момента начала серьезных политических перемен в России - о предсказаниях, сбывшихся и еще не сбывшихся, стали говорить очень много. Вспоминались слова русских святых и православных старцев, предрекавших некогда и свержение монархии, и воцарение безбожников, и кровавую междуусобную войну, и многочисленные страдания русского народа. При этом непременно говорилось и о том, что царство сил зла невечно, и рано или поздно наступит возрождение нашей страны и истинной веры. Правда, существует пророчество знаменитого старца Лаврентия Черниговского о том, что "Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста... Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище"!". Это изречение вполне можно отнести к нашим дням. Ведь как иначе мы можем относиться к нынешним иерархам РПЦ, в своем большинстве погрязшим в грехе и тем самым оскверняющим храмы.

Подобные сомнения вызывает и странная история с иконой Казанской Богоматери, которую римский папа Иоанн Павел II на протяжении долгих лет безуспешно пытается передать России. Дело в том (и в Ватикане об этом знают), что с возвращением этой похищенной святыни связано одно из фатимских пророчеств - о возрождении России. Образ Казанской Богородицы был передан Понтифику итальянскими монахами города Фатины и с тех пор находился в его личных покоях. Папа молился иконе, но при этом почему-то стремился непременно передать ее Московской Патриархии. Однако все переговоры по этому поводу долгое время срывались, причем под какими-то надуманными предлогами. Создавалось впечатление, что Патриархия крайне незаинтересована в возвращении святыни , и в связи с пророчеством это не могло не вызывать подозрений.

Главным агрументом представителей РПЦ было то, что якобы римский папа использует икону в качестве предлога для посещения России, а тем временем для Патриархии этот визит почему-то является крайне нежелательным. Возможно, для Алексия II и иных иерархов церкви средневековые разногласия между православной и католической ветвями христианства до сих пор имеют принципиальное значение. Однако неужели это должно служить поводом для отказа уважаемому человеку в посещении России? Религиозные разногласия могут действительно носить принципиальный характер, однако в современном мире проявление враждебности на этой почве считается безусловным злом. Ведь ничто же не мешает той же Московской Патриархии участвовать в совместных мероприятиях с представителями иных, даже нехристианских церквей. Так что открытое противостояние с римским папой кажется совершенно необъяснимым.

Впрочем, даже данный средневековый конфликт в качестве причины, препятствующей возвращению Казанской Богоматери, был отвергнут: в Ватикане не так давно заявили, что для Иоанна Павла вопрос об обстоятельствах передачи святыни России имеет не столь принципиального значения. Католики согласны передать икону в Казань - город, где она и была обретена, независимо от того, посетит ли Папа Россию или нет.

Казалось бы, все аргументы были исчерпаны. Православные верующие стали ожидать возвращения святыни и исполнения связанного с ним пророчества. При этом, что удивительно, представители РПЦ явно испытывали в связи с этим намного меньше радости, чем, к примеру, мусульманин М.Шаймиев. Но вот тут-то внезапно обнаружился и иной "веский аргумент", который поддержали не только в РПЦ, но и в российском правительстве. Якобы чудотворная икона, которую почитал даже глава католической церкви, которая как величайшая святыня хранилась в Ватикане, - всего лишь копия. "Еще до экспертизы у нас имелись серьезные сомнения относительно того, что в данном случае может идти речь о Казанской иконе, которая была чудесным образом явлена в конце XVI века и украдена в 1904 году из Казанского собора на Красной площади", - заявил представитель Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Согласитесь, странно предположить, что несответствие оригиналу было заметно из Москвы, в то время как в Риме, никто даже не заподозрил подделки.

Обнаруживаются и другие странные несоответствия. Официальные СМИ России сообщают, что даже эксперты Ватикана согласились с выводами российских коллег. И в то же время существует официальное заявление премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, который на прошлой неделе также сослался заключение экспертов и отметил, что в Ватикане хранится подлинная икона Казанской Божьей Матери. Кто же говорит правду, а кто лжет?

Судя по тому, с какой настойчивостью представители РПЦ и чиновники российского Министерства культуры в один голос утверждают, что Иоанн Павел II попытался "сплавить" подделку, в России как светской, так и церковной верхушке очень не хочется возвращения Казанской Богоматери. Так что не стоит и удивляться, что и российские эксперты охотно подтверждают заранее заказанные им выводы. Просто повторяется известная история с останками царской семьи.

Неожиданно вновь возник, казалось бы, оставленный аргумент об "уловке" римского папы, желающего посетить Россию любой ценой. Тот же протоиерей Всеволод Чаплин заявил буквально: "Подобные иконы многими десятками, если не сотнями, возвращались в Россию и раньше, и это никогда не требовало личной поездки таких высоких лиц, как главы Церквей и государств". Татарскому же лидеру М.Шаймиеву явно было адресовано следующее замечание представителя Патриархии: "Более того, неясно, имеет ли эта икона отношение к городу Казани, ведь, как известно, Казанских икон в России очень много, они есть почти в каждом храме, и икона могла быть написана в любом месте России". Иными словами, по мнению РПЦ, святыня во всех отношениях не стоит того, чтобы о ней столько говорили. Так почему же в этом случае Патриархия столько лет отказывалась принимать икону от Ватикана?

Почему РПЦ, а заодно и Кремлю так не хочется возвращения иконы? Почему находится тысяча причин, по которым Казанская Божья Матерь, не должна пересечь границу России? Ответ здесь может быть только один: фатимское пророчество, исполнения которого смертельно боятся и в Кремле, и в Патриархии. Известное пророчество о грядущем возрождении России и об уничтожении власти антихриста, которые произойдут после возвращения в Россию образа Божьей матери, полученные в 1917 году детьми в португальском местечке Фатима. Тогда многим его смысл казался туманным и непонятным, детям, которые не знали о самом существовании России были даны предсказания о её судьбах. Два из них сбылось, но главному о возвращении Образа и последующего возрождении России предстоит сбыться, однако как мы видим могущественные силы изо всех сил пытаются воспрепятствовать возвращению Образа. Значит, и высшее духовенство, и государственная власть самым серьезным образом относятся к этому предсказанию. Более того, они четко отождествляют себя с тем злом, которое препятствует возрождению и расцвету нашей страны. Так кто же они после этого?

Первые пророчества Фатимы, как мы знаем, полностью сбылись, а это значит, что и то, чего так опасаются ридигеры, швыдкие и им подобные, неизбежно. В последние годы в России и так происходит множество чудесных событий, предвещающих великие перемены. Мироточат иконы и мощи святых. Совершаются православные чудеса. В святых местах наблюдаются необычные знамения. В Дивееве уже никто не удивляется чудесам на источнике. Там паломники со всей России, а также из Европы, США и Японии видят иногда самого Серафима Саровского, а на Канавке встречают Богородицу. В Оптиной Пустыни на могилах убиенных на Пасху монахов происходят исцеления. По молитвам к ним люди получают просимое. Как будто сбываются слова пророчества иеромонаха Анатолия Оптинского, относящегося к грозному 1917 году: "Явлено будет великое чудо Божье. И все щепки и обломки, волею Божией и Силой Его, соберутся и соединятся и воссоздастся корабль в своей красе и пойдет своим путем. Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо!"

И в то же время есть и грозные знамения, например, та же трагедия, случившаяся на Пасху в Сергиевом Посаде, где львы загрызли дрессировщиков - своих мучителей-тюремщиков, сбежали из клетки и направились к храму. Все эти предзнаменования не проходят мимо внимания мучителей и тюремщиков России и русского народа, и они всячески стремятся оттянуть день расплаты. Однако отменить пророчества и встать против воли Божьей им вряд ли удастся.

Раздел А. Детство Христа

А 1 — Христос-Младенец

ПРОРОЧЕСТВО

Исаии 9:6-7 (740 лет до Р.Х.)

«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.»

1. Жители Иудеи во время этого пророчества были в угнетении, ведомые отступническим царем Ахазом; они жили в период беспросветной горести. Завулон и Нафанаил переживали нападения на Израиль со стороны Тиглатпаласара III из Ассирии, который уводил в плен многих жителей.

2. В этой тьме, Исаия пророчествовал о победоносном будущем и о том, что Сам Мессия произойдет из этого региона. Мессия, свет всему миру, восстанет в чудесные дни, когда династия Давида будет утверждена навсегда и, царство Мессии усилится. Его царство будет царством мира, справедливости, преуспевания и праведности — решительный контраст с царством Ахаза.

ИСПОЛНЕНИЕ

Луки 2:11-12 (6 г. до Р.Х.) — «Младенец родился»

«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.»

Первое из шести осуществлений пророчества — рождение Младенца.

Иисус должен был родиться Человеком. Поскольку Бог не может умереть, Иисус должен был стать Человеком, подверженным смерти, даже смерти крестной (Евреям 2:9). Иисус также должен был стать Человеком, чтобы стать Священником, Царем и Посредником. Очень важно, что в 11 стихе рожденный в Вифлееме Младенец показан не только как наш Спаситель, но также как Мессия (Христос) и Бог (Господь). Но пока Иисус был лежащим в колыбели Младенцем.

ИСПОЛНЕНИЕ

Иоанна 3:16 — «Сын дан нам»

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»

Бог так возлюбил человечество, что отдал Своего вечного Сына, чтобы через веру в Него, люди могли быть спасены. Для того чтобы жить вечно, человечество должно иметь вечные отношения с Личностью, обладающей вечной жизнью — Богом. Рожденный Младенец и данный Сын указывают на уникальную Личность всех времен — Бога и Человека Иисуса Христа. Таким образом, Иисус — Эммануил, с нами Бог (Матфея 1:23). Как Бог Иисус Христос — вечен, Он есть начало и конец, Альфа и Омега (Откровение 1:8).

ИСПОЛНЕНИЕ

1 Коринфянам 15:25-26 (Второе Пришествие) — «владычество на раменах Его»

«Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов по ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть.»

Владычество будет на Его раменах. Иисус Христос всесильный Господь, Царь царей и Бог богов. Иисус показан здесь как великий завоеватель. Он сейчас восседает в месте славы, по правую руку от Бога Отца, пока все Его враги не падут к Его ногам. Благодаря нашему единству с Христом, мы будем править с Ним (Откровение 20:4-6), и через Него мы побеждаем смерть.

ИСПОЛНЕНИЕ

Титу 2:13 (Второе Пришествие) — «Бог крепкий»

«Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.»

Мы ожидаем явления великого Бога и Спасителя Иисуса Христа, вопервых при Восхищении Церкви (1 Фессалоникийцам 4:13-18), а после этого при Втором Пришествии (Откровение 19:11-16) для осуществления Его победоносного правления на земле.

ИСПОЛНЕНИЕ

Ефесянам 2:14 (32 г. Р.Х.) «Князь мира»:

«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду.»

Дело Иисуса — это примирение Бога и человека через Его смерть на кресте (2 Коринфянам 5:21). Иисус также Священник навсегда по чину Мельхиседека (Псалом 109:4), который был царем и священником Салема (или «мир»). Преграда была разрушена, позволяя доступ к Богу (Евреям 4:14-16), таким образом, позволяя нам приступить к престолу благодати.

ИСПОЛНЕНИЕ

Луки 1:31-33 (Второе Пришествие) «Отец вечности»:

«И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.»

Это показывает Иисуса Христа как вечного Царя, потомка Давида (Исаии 9:7). Царство, над которым Он правит — вечное царство. Иисус виден как прямой потомок Давида через Соломона в Матфея 1.

Он будет иметь вечную жизнь и будет править вечно.

ВЫВОД. Иисус во время Своего Первого Пришествия родился, как Младенец, был отдан, как Сын и примирил людей с Богом через Крест.

Он еще должен выполнить остальную часть пророчества, когда вернется, как Правитель мира и Царь евреев, правящий на престоле Давида (Откровение 20:4-6; 21:5-6). Пророчество в Исаии 9:6-7, таким образом, показывает Иисуса как Спасителя и грядущего Царя, охватывая как Первое, так и Второе Пришествие.

А 2 — Семя женщины

ПРОРОЧЕСТВО

Бытие 3:15 (4000 г. до Р.Х.)

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»

1. Немедленно после грехопадения человека Бог по милости Своей дал первое Евангельское послание в Бытие 3:15. Оно утверждало, что Мессия родится от женщины. Позже говорится о том, что сатана будет раздавлен и поражен.

2. Интересно, что упоминание о спасении идет до утверждения о суде над женщиной (Бытие 3:16) и мужчиной (Бытие 3:17-19).

3. Через все Св. Писание принцип благодати до суда используется, показывая Бога как Бога милосердия, Который не желает, чтобы кто-либо погиб (2 Петра 3:9).

ПРОРОЧЕСТВО

Бытие 15:5 (2000 г. до Р.Х.)

«И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.»

1. Обеспечение Иисуса Христа, Семени женщины, было еще раз подтверждено около 2000 лет спустя Аврааму, чтобы утвердить обещания, данные ему Богом по завету с Авраамом (Бытие 12:1-3).

2. Аврааму Бог сказал, чтобы тот вышел из своего шатра, посмотрел на звезды и сосчитал их. Ему сказано, что там помещена история о Спасителе. Одна из причин, по которым звезды даны Богом, включает знамения (Бытие 1:14).

ИСПОЛНЕНИЕ

Галатам 3:16 (6 г. Р.Х.)

«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как-бы о многих, но как об одном: » и семени твоему», которое есть Христос.»

1. Семя женщины подтверждено как Личность Иисуса Христа Павлом (Галатам 3:16).

2. Грех вошел в мир через одного человека, Адама. Через всю историю от Адама до смерти Иисуса Христа на кресте, сатана безуспешно пытался предотвратить исполнение пророчества о семени женщины.

3. Жалить в пяту — это символ страданий Иисуса Христа на кресте (Исаии 53:5).

А 3 — Рождение от Девы

ПРОРОЧЕСТВО

Исаии 7:14 (742 г. до Р.Х.)

«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.»

1. Господь, говорит с Ахазом, царем Иудеи (Ахаз из Матфея 1:9) во время великого испытания, когда, соединившись, сирийцы и израильтяне, пошли против Иерусалима (Исаии 7:1).

2. Бог предрек падение Израиля (Исаии 7:8).

3. Ахазу заповедано просить знамения у Бога или в глубине или на высоте (Исаии 7:11).

4. Ахаз отказывается, но Бог дает ему знамение в том, что Дева зачнет и родит Сына, Которого назовут Еммануил («с нами Бог»).

5. Это подтверждает завет с Давидом.

6. Это также подтверждает пророчество в Бытие 3:15 по отношению к семени женщины и в Бытие 15:5, где Аврааму сказано смотреть на звезды.

7. Интересно, что в созвездии Девы самая яркая звезда — это Спика, «семя». Знамение на высоте.

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 1:22-23 (6 г. Р.Х.)

«И все сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог».»

Иисус должен был родиться от девы, чтобы:

1. Не унаследовать греховную природу от Адама (1 Тимофея 2:14).

2. Выполнить проклятие над Иехонией (Иеремии 22:28-30).

3. Выполнить пророчество (Исаии 7:14).

4. Быть Богом и Человеком, зачатым от Духа Святого (Матфея 1:18-23).

А 4 — Рождение в Вифлееме

ПРОРОЧЕСТВО

Михея 5:2 (710 г. до Р.Х.)

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных.»

1. Во времена Михея, в 8-ом столетии до рождества Христова, селение Вифлеем было маленьким.

2. Это был один их Вифлеемов в завоеванной евреями области. Вифлеем в Иудее нужно отличать от Вифлеема Завулонова, который упомянут в Иисуса Навина 19:15-16.

3. То, что пророчество относится к Мессии, ясно из утверждения, что это будущий правитель Израиля, Который был обещан по завету с Давидом во 2 Царств 7:16, также Тот, Которого происхождение из начала, от дней вечных.

4. Таким образом Личность, о Которой говорится, имеет вечную жизнь.

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 2:5-6 (6 г. до Р.Х.)

«Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля».»

1. Прибытие язычников, волхвов из Вавилона, заставило Ирода спросить священников Израильских, где родится Мессия.

2. Они обратились к Михея 5:2 и указали на Вифлеем, город в который направились Иосиф и Мария на перепись в правление кесаря Августа (Луки 2:1).

3. Интересно, что Иосиф и Мария жили в Назарете, Галилее (Луки 2:4), но, тем не менее, оставались в Вифлееме почти два года до того, как бежали в Египет, чтобы позволить волхвам подтвердить прямое исполнение Михея 5:2.

4. Вифлеем значит «дом хлеба». Таким образом, Хлеб Жизни (Иоанна 6:35) родился в Вифлееме.

А 5 — Получение даров

ПРОРОЧЕСТВО

Исаии 60:1-6 (698 до Р.Х.)

«Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. Множество верблюдов покроет тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.»

1. Как многие пророчества в Св. Писании, это пророчество имеет два исполнения: одно относится к Первому Пришествию, осуществленное с волхвами, второе относится ко Второму Пришествию и концу Тысячелетнего Царства.

2. Данное во время Езекии, это пророчество должно было поддержать царство Иудеи, видящее, что Израиль или Самария завоеваны Ассирией только за несколько лет до этого, и угроза Ассирии для Иудеи была особенно актуальной.

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 2:1, 11 (4 г до Р.Х.)

«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока… И вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши поклонились Ему; и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.»

Мудрецы, волхвы были язычниками, которые пришли поклонится Младенцу как Царю. Дары, принесенные волхвами, олицетворяют различные стороны человеческой сущности Христа:

— золото показывает Иисуса как Царя.

— ладан — Иисус Христос как Священник.

— смирна — Иисус Христос как Спаситель.

Нужно отметить, что мудрецы пришли не в хлев, а в дом. Младенцу было около 18 месяцев, потому что используется греческое слово «паидион», обозначающее именно этот возраст, а не слово «брефос», обозначающие младенца более раннего возраста.

ИСПОЛНЕНИЕ

Откровение 21:23-26 (конец Тысячелетнего Царства).

«И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов.»

Второе исполнение показывает новый Иерусалим с царями и язычниками, принесшими славу Господу всего. Они ходят в Его свете и приносят Ему славу и честь.

А 6 — Избиение младенцев

ПРОРОЧЕСТВО

Иеремии 31:15 (606 г. до Р.Х.)

Это пророчество было дано в год, когда Навуходоносор, тогда коронованный царь Халдеи, взял в плен первую группу пленников, включая Даниила из Иерусалима. Селение Рама было размещено в восьми километрах на север от Иерусалима возле места, где согласно традиции размещалась гробница Рахили в Целцахе (1 Царств 10:2).

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 2:17-18 (4 г до Р.Х.)

« Тогда сбылось реченное чрез пророка Иеремию, который говорит: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет».»

1. Рахиль — это символ еврейской матери и олицетворение тех женщин, чьи дети были убиты солдатами Ирода после того, как он обнаружил, что волхвы вавилонские не возвращаются в Иерусалим, как он того просил (Бытие 37:9; Откровение 12:1-2).

2. К тому времени как солдаты достигли Вифлеема, Иосиф, Мария и Младенец Иисус были на пути в Египет, где они должны были провести некоторое время, пока Ирод Великий не умрет (Матфея 2:15).

3. Избиение младенцев представляет еще одну атаку сатаны на план Бога в попытке уничтожить Младенца Христа до того, как Он вырастет, и, таким образом, это была попытка предотвратить спасение через Крест.

А 7 — Возвращение из Египта

ПРОРОЧЕСТВО

Осии 11:1 (740 г. до Р.Х.)

«Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.»

Осия говорит о великом освобождении Богом израильского народа под руководством Моисея во время исхода. Израиль показан слабым и беспомощным после многих лет рабства в Египте. Это также использовано, как пророчество о возвращении маленького Иисуса из Египта после смерти Ирода.

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 2:15 (3 г. до Р.Х.)

«И там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего».»

1. На время Иисус с родителями нашел прибежище в Египте, возможно обеспеченный золотом, данным им мудрецами (Матфея 2:11).

2. Ирод Великий умер весной 4 года до Р.Х., и его царство было разделено на три: Ирод Филипп правил в Декаполисе, Ирод Антипа в Галилее и Ирод Архелай правил в Иудее.

3. Архелай был очень жестоким правителем, настолько жестоким, что был смещен римлянами в 7 г. Р.Х. и выслан за границы Римской империи.

4. Зная о репутации Архелая, Иосиф не вернулся в Иудею и, ведомый Богом через сон, вернулся в Назарет в Галилее (Матфея 2:22-23). Этим Иосиф не только обеспечил исполнение пророчества (А 8 — Назорей), но, сделав это, поступил согласно здравому смыслу.

5. Народ Израиля — это сын (Исход 4:22), который был вызван из Египта. Больший Сын будет со временем править над народом-сыном.

А 8 — Назорей

ПРОРОЧЕСТВО

Исаии 11:1 (713 г. до Р.Х.)

«И произойдет отрасль от корня Иесеева, и ветвь произрастет от корня его.»

Данное Исаией за год до окончательного разрушения Северного царства, это пророчество подтверждает, что корень Иесея даст отрасль от главного корня. Эти слова давали надежду на то, что у народа есть далекое будущее, а также указывали на необходимость Иисусу-Мессии произойти из Назарета.

ИСПОЛНЕНИЕ

Матфея 2:23 (до 30 г. Р.Х.)

«И пришед поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное чрез пророка, что Он Назореем наречется.»

1. Иисус был назван Назореем из Назарета, что значит «отрасль от корня» или «ветвь». Иисус Христос показан как Отрасль во многих местах:

— Отрасль Давида (Исаии 11:1) — Царь.

— Раб Мой Отрасль (Захарии 3:8) — Спаситель.

— Муж Отрасль (Захарии 6:12) — Муж.

— Отрасль Господа (Исаии 4:2) — Бог.

2. Интересно, что Ирод Великий к концу своего правления, уничтожил банды грабителей в Галилее, таким образом, готовя безопасное место, в котором мог расти Иисус (Римлянам 8:28).

А 9 — Духовная зрелость

ПРОРОЧЕСТВО

Исаии 11:2 (713 г. до Р.Х.)

«И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия.»

Мессия, о Котором пророчествовал Исаия, должен был характеризоваться изобилием духовной мудрости, что должно быть очевидным для каждого, кто встретит Его.

ИСПОЛНЕНИЕ

Луки 2:40 (10 г. Р.Х.)

«Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем.»

Младенец Иисус поражал даже Своих родителей, что видно из описания того, как однажды они, возвращаясь с празднования пасхи в Иерусалиме, оставили там Иисуса. Обнаружив, что Он не путешествует с ними, Мария и Иосиф вернулись в Иерусалим. Они нашли Его в храме с ведущими учителями закона тех дней, демонстрирующего потрясающее духовное ведение (Луки 2:41-52).

ИСПОЛНЕНИЕ

Откровение 4:5 (96 г. Р.Х.)

«И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих.»

В этом видении на острове Патмос Иоанн видит престол небесный.

Там, пред престолом Бога стоят семь светильников, представляющих семь духов Божиих.

ЗНАМЕНИЕ НЕПРЕРЕКАЕМО

Как видно из предыдущего материала , чудесное управление Божие относительно подготовки к предстоящему воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского приняло крайне необычные формы, целью появления которых является утверждение меня лично в качестве ПРЕДТЕЧИ СЛАВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ СЕРАФИМОВА . Ради чего и даруются эти различные знамения подлинности моего посланничества, приближающиеся с каждым днем и часом к степени НЕПРЕРЕКАЕМОСТИ.

Да, пока еще есть возможность для сомнений или неверия, но после обретения подлинных мощей преподобного Серафима Саровского и начавшихся от них первых, непостижимых для сегодняшнего времени, исцелений, это событие станет уже ЗНАМЕНИЕМ НЕПРЕРЕКАЕМЫМ !

До сегодняшнего дня я говорил только о том знамении непререкаемом, которое произошло в Дивеево в период Страстной седмицы Великого поста 1997 года , когда мощи, лежащие вместо мощей батюшки Серафима , в течение трех дней источали с трудом переносимое зловоние, свидетелем которого был не только я один. И писал о том, что это зловоние в любой момент может возобновиться и привести к тому, что эти мощи поневоле придется укрыть под спуд. Но это произойдет только при крайней степени ожесточенности тех, кто не захочет прислушаться к приводимым аргументам о неподлинности этих мощей.

Сам же батюшка Серафим, несмотря на наши молитвы о скорейшем даровании этого ЗНАМЕНИЯ НЕПРЕРЕКАЕМОГО, не спешит с его исполнением, предоставляя возможность проявить всем нам и волю, и разум, и дар рассуждения, и веру, и неверие. Потому что время, когда: «Обидяй да обидит еще, и скверный да осквернится еще: и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще» (Апок. 12:11), еще не прошло, и вера не заменена знанием.

Но все другие знаки исполнения времен , в том числе, и строительство Благовещенского собора , в котором после освящения будет служить воскресший преподобный Серафим , будут только умножаться и нарастать до того самого момента, когда места для отрицания и неверия уже не останется. И противникам православия, как и служителям Ваала во времена пророка Илии, не останется ничего, кроме как: либо покаяться, либо почернеть и превратиться в кучку пепла, подобно людям изображенным на иконе «Воскрешающая Русь» . Свет восходящего Солнца воскресения Руси Святой, как и начавшиеся невероятные чудеса НЕ ОСТАВЯТ УЖЕ МЕСТА ДЛЯ СОМНЕНИЙ, и куда тогда придется деваться тем, которые прожили всю жизнь под покровом ночи и творили безплодные дела тьмы?! Ужас происходящего вокруг поставит их в положение грешника, оказавшегося нежданно-негаданно не где-либо, а пред Лицем Божиим! Куда бежать им в этот момент, что делать с фактом того, что ты страшно нечист и смердящ, а кругом свет, и нет ни подвалов, ни расщелин в земле?! «Камо бежу от Лица Твоего?», когда над головой всех Покров Божией Матери, и сыплющиеся с него Крестики являющиеся Крестиками Проповеди последнего всемирного покаяния ?! Одно дело, когда их принимают внутрь сердца, и другое – когда их прижимают к груди и не знают, что с ними делать?!

Но нам надо не жалеть друг друга, а наоборот желать, чтобы этот свет Проповеди покаяния вспыхнул как можно быстрее. И молиться о том, чтобы все это произошло еще до воскресения из мертвых батюшки Серафима , ибо тогда неготовым к этому событию будет совсем плохо.

В небе - Царь-Колокол: он сросся, и, целый и невредимый, перемещается день и ночь в сторону Дивеево, не будучи подвешен на чем-либо, а его вес - 200 тонн, и это не галлюцинация! И его можно коснуться и хорошо рассмотреть с вертолета! А в Дивеево его можно будет даже изучить! Это ужасно, но это будет реальностью!

Это ужасно, но это будет действительностью, что пустые коляски, окружающие дом отца Виктора – будут колясками людей, которые до прикосновения к гробику батюшки Серафима могли передвигаться не иначе, как только на них. Возвращенные слух и зрение, брошенные костыли и протезы, выросшие ноги и руки – это станет обычной реальной реальностью наступившего времени ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ! А возникающие из небытия храмы, которых не было час назад, и которые стали реальными физическими объектами окружающего нас тварного мира, и их можно будет и осмотреть, и ощупать, и убедиться в их материальности?!

Но это все уже становится реальностью и дня сегодняшнего. Произошедшие исцеления от мощей преподобного Тихона Лухского , целых два месяца пролежавших во гробике преподобного Серафима Саровского – это уже состоявшаяся история, которую ни проигнорировать и не вымарать никому! Как и обретенная могила святителя Антония Воронежского . Как и факт прихода времени обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских . Как и благословение через Локотскую икону Умиление обретения мощей преподобного Никона Беляева .

Как и реальность изготовленной раки для подлинных мощей Серафима Саровского , окончание работ над которой совпало с моментом освящения Креста на месте строительства будущего Благовещенского собора , строящегося сегодня уже с опережением графика! Как и написание необходимых икон для будущего Крестного Хода! Как и многое-многое другое, чему только предстоит появиться в эти ближайшие дни и месяцы.

Все это, вместе взятое, говорит о том, что попущенные России за отступление от Бога и его Богоустановленной власти времена безначалия и апостасии ПОДОШЛИ К СВОЕМУ КОНЦУ . И дальше им остается только исчезать и становиться историей, а времени ВОСКРЕШЕНИЯ НАСТУПАТЬ И ПОБЕЖДАТЬ! АМИНЬ!

Явление старца Паисия было в 20-ых числах ноября. Пришел он к старцу на Кипре, сказал записать письмо, и сказал, что будет тут, на земле. Старец с Кипра связался с монахом Нектарием, так как он миссионер. О.Нектарий разослал письмо по всем блогам. Повода не доверять ему - нет, так как в последний месяц многим являлся старец Паисий.

Перевела с греческого Виктория Минина

В своем личном блоге миссионер святогорец о.Нектарий сказал предупредить всех. Старцу с Кипра явился старец Паисий и предупредил, и сказал, что будет скоро. Все начнется с Украины, вернее уже началось.

Переводить все не буду, так как "рецепт спасения", он один для всех: исповедь, причастие, пост. Но этот посыл касается всех, потому что Греция будет Маяком Православия, а Русь фундаментом этого Маяка. Как всегда в трудное время для Православия, русский человек примет на свои плечи бремя победы.

В основном там написано то, о чем преподобный батюшка говорил паломникам. О провокации Турции, о небоеспособности греков, о том, что Россия вступит в войну даже неожиданно для своего народа, а не только для турок. Так что, я бы перефразировала так чаяния греков и самого отца Паисия - грекам будет дано вековое чаяние Василевусы, покаянием или, лучше сказать, очищением русских солдат.

Господь прославит и Элладу и Русь, и горе тем, кто вносил смуту и развращал русский и греческий народы. Горе тем, кто живет гордыней. Православие воссияет во главе с православным правителем. Архистратига услышат все, кто будет участвовать в бойне за Босфор. Но до этого Грецию ждет голод, очень сильный голод, и греки покаются, и большинство бросится в храмы. Голод и хаос.

А Россия, решая свои экономические интересы на Ближнем Востоке, вынуждена будет развязать кровопролитие в Турции. Но у России будет открыт и второй фронт, с Украиной, по новому кругу. И так мы подойдем к событиям, о которых писали святой Мефодий Патарский, Косьма Этолийский, Паисий Святогорец.

Святой Паисий даю вам написанное, и Богородица Пречистая наложила крестное знамение на бумагу.

Пресвятая Владычица держит всю Элладу под Ее Святым покровом и одета в черные одежды.

Слезы Ее льются рекою, омывая стопы Господа, и держит в Своих руках Его руки.

Подходит буря к вам, исповедуйтесь, держите крест в руках и с молитвой на устах будьте.

Под епатрахилью оставьте ненависть, злобу, соберитесь - идет гроза.

Как латы оденьте Святые Таинства, с чистым сердцем - вы защищены.

Просите прощенья у обиженного до того, как сядет солнце.

Кровь мучеников, которые злопамятны, не имеет веса у Господа Спасителя.

Все кто испытывает мучения во Имя Господне и Веры - фимиам для Неба, фимиам для Святого Создателя.

Святой Вататзыс держит меч свой в руке, и к ногам Единственного Спасителя его положит.

Господь благословил его, и скоро этот меч окрасится кровью врагов Веры.

Все те, кто считает, что держит в своих руках судьбы народов, как глиняные горшки разбиты будут.

Великий Вседержитель держит Элладу как факел в Своих кровочащих от ран, руках.

Возсияет Православие в каждой искорке, из маленькой Эллады свет Веры разлетится.

Слово Божье везде провозгласится, как после грозы появляется солнце из туч.

Это будет Свет Господень, лучезарный и яркий-""ЭТИМ ПОБЕДИШЬ"", напишется в небе.

После грозы, страшной грозы, засверкает солнце, из маленького отечества засверкает снова факел.

Безкрайний этот свет, зажжет миллионы сердец, сердец новых апостолов, в чистых душах.

И станут они глазами Самого Господа, Словом Его и Гласом Его.

Сейчас Эллада снова идет на свою Голгофу, в руки ее и ноги ее, вбиваются гвозди.

Элладу разделили еретики на куски, между собой, но Гнев Господень, еще немного и падет на них.

Элладу распродали за чечевицу, за 30 сребренников отдали в руки врага.

Знайте - безбожники подписали страшные обязательства, но еще Господь не сказал последнего слова.

Карта войдет в жизнь народа, антихриста карта, вот под чем они поставили подпись. Но подпись их под этим решением, стер Господь.

Все, кто подписался под этой картой, подписались разжечь огонь. Слова Откровения подтвердятся Истинно.

Но не успеют выдать антихристову карту, так как Эллада находится в Божией Руке.

Держит Христос, будущее Эллады, под Покровом Святой Троицы и Покровом Божьей Матери она.

Тем, кто залил кровью землю Малой Азии - горе им от Господа, подходит Гнев Господень.

Кровью мучеников зальет врага, в рост трехлетнего теленка будет кровь эта.

Кипр, Малая Азия, Город Константина, скоро увидят развевающееся знамя Византии.

Снова взлетел Византийский Орел, и в держит в когтях он меч святого Вататзы.

И увидят его народы, и поклонятся ему, увидев в небе Честный Животворящий Крест Господень.

Увидят и безбожники, враги Честного Креста, как над Элладой сверху растекается Свет.

Вывешивайте флаги Греции на домах ваших! Флаги с Честным Крестом, чтоб видел вас Господь!

Проводите освящение жилья, и держите открытым Евангелие.

Лампадку держите горящей, ладан и агиасму имейте под рукой.

Пост, бдения, молитва на устах, приблизилась гроза, но не пугайтесь.

Приблизились обстояния и скорби, о которых было проповедано, слова отца Косьмы - отстоят на вздох от вас.

Боль испытают греки, подымутся на Крест, но в третий день случится Воскресение.

Держите в сердце Иисусову молитву, пусть будет на устах она, в душе и мыслях ваших.

Чисты вы будьте. Одно с Богом, и Кровь Его, пусть будет в вас.

Пройдет и эта буря бесовская, огонь и взрывы, и меч раскрошат мир.

Ковчег закрыт, и сияет в Небе, гроза идет, и времени вы не теряйте зря.

Вы в ноги поклонитесь Господу молясь, и ваши слезы - миро для Него.

Кто не согнувшись выйдет из грозы, тот стрелкой в компасе Евангелия будет.

И укажут миру на храм Софии Божьей, где снова сядет на троне Матушка Божья.

Взбранной воеводе победительная - услышит Город снова, и будет ей вторить вся икумена.

Кто будет жив - все на поклон придут Ей пропеть во славу Взбранной воеводе.

Радуйся Невесто неневестная воспоют как соловьи народы, Радуйся Невесто неневестная - будут петь все уста.

И тогда Сама Богородица даст Свое благословение, и каждая слеза мучеников прославит Евангелие.

Осветится мир святым светом, и разольется благодать Небесного Отца

Воздух наполнится благоуханием, и Слава Богу Ангелы воспоют.

Святая София готовится, Ангелы ее поливают миро, Херувимы и Серафимы устилают ее лавровым листом.

И засверкает золотом Эллада и Православие, сейчас ее избрал Сам Бог.

Пришло время прославится Имени Господню из Греции.

Но чтобы вы не слышали, не бойтесь, как щит поставьте покаянье пред собой.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Классный час на тему:
Книги про войну и про армию Рассказы о российской армии для дошкольников
Презентация «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы ДОУ» презентация на тему Презентация по предметно пространственной среде в доу