Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Христианские мудрые высказывания о жизни. Цитаты из библии и христианская мудрость: высказывания святых отцов, о жизни, любви, семье, вере, прощении

Слова подтверждаются делом.

Золото познается в огне, человек в беде.

Заря Божьего избавления часто занимается тогда, когда наступает самый мрачный час испытаний.

На душе тогда мир, когда сердцем правит Христос.

Вера в Христа - мост через пропасть смерти.

Чем больше ты будешь стремиться в небеса, тем меньше тебе будет нравиться этот мир.

Настоящий человек - человек разломов. Ницше описал Ницше как идеального человека, когда, рассматривая то, что мы теперь называем глобализацией или секуляризацией, он воображает этот безжалостный жернов, который, проходя через все структуры, здания, здания, традиции, на всех культурах, сводят человека к песку: Разве мы не берем кратчайший путь превратить человечество в песок? В мелком песке, мягком, круглом, бесконечном! Но больше не похоже на зерно кремнезема, чем на другое зерно кремнезема. Силикатный плюс кремний образует кучу, кучу.

Логика скопления никогда не была человечеством. Таким образом, мы оказываемся перед миром мусора, где человек песка, в этом разделение всех основных связей, может только обнаружить его одномерное измерение, чтобы принять слово, часто используемое сегодня. Он потерял всякую трансцендентность, он больше не стоит на небесах, стоячая станция стала для него чужой. Сам стиль стал самой нелепой вещью в книгах, которые изобилуют книгами, стилями, давайте не будем забывать, что это сто: встать. Он потерял всякую трансцендентность, печальную горизонтальность этого человека, который потерял то, что обладал человеком Чауве, возможность подняться на небеса, чтобы созерцать на своде пещеры укороченный небосвод.

Важно не сколько мы даем, а чем мы жертвуем.

Любовь никогда не спрашивает: "А чего это будет мне стоить?"

Бог требует верности и за нее щедро вознаграждает.

В Божьем замысле есть место каждому чаду Божьему.

Если знаешь истину, распознаешь обман.

Молитесь, чтобы познать Бога, а не то чтобы от Него что-то получить.

И именно этот человек сегодня задается вопросом о возможности восстановления мудрости. Что такое человек? Тем не менее, именно этот человек несет ответственность за то, чтобы найти способы убежать. И это исследование будет делать это, периодически заново изобретая традиционную мудрость, стремясь контролировать себя, что может позволить ему уменьшить пространство, отделяющее его от события, но столкновение неизбежно и не подведет сломаться. Стоицизм Эпиктета или Маркуса Аврелия был все еще в определенном порядке и все еще был частью определенного мира.

Знать Библию - хорошо, знать Автора - еще лучше.

Мы славим Божье имя, когда называем Его Отцом и живем, как Его Сын.

Любить Бога - значит слушаться Бога.

Самое надежное чистящее средство в мире - честное исповедание пред Богом.

Когда мы переполнены гордыней, места мудрости в нас не остается.

Нет ничего сильнее истины. (Вебстер)

Как будто то, что противостоит империи Я, контролирует самого себя, заключается в том, что овладение собой ищет поддержки в бытии, в то время как империя себя ищет поддержку только в себе. И это потому, что мы должны понимать, что мы обязаны изменить регистр и философский контекст. Какова была характеристика древней Вселенной? Тот, кто ушел, не беспокоясь о том, чтобы передать наши верительные грамоты и наши права наследовать. То, что характеризовало его, было, совершенно точно, путаницей богословской и политической.

Наконец, мы должны рассмотреть дизъюнкцию между ними. Их конвертируемость - это гравитация, система, которая нас подавляет. Их дизъюнкция - это легкость для бытия и для одного. И эта легкость, отвоеванная во всей неоплатонической традиции, может нам помочь. Это также приводит нас к моей последней точке, которая является строго христианским значением этого путешествия. Ибо это заставляет нас обнаружить, в основе этого самосознания в империи себя, то, что Мать Экхарт назвала некредитованной: суть, которую несет каждый человек в себе.

Тот, кто выходит из себя, потом нигде не находит себе места.

Будьте терпимы к недостаткам других, ведь им тоже приходится терпеть вас.

Чем меньше мы сделаем сегодня, тем больше останется на завтра.

Когда мы спотыкаемся, Бог поддерживает и ведет нас вперед.

Когда Христос входит в чью-то душу, Он меняет в ней все.

Наш дух нас обязательно подведет, если мы не исполнимся Божьим Духом.

Следовательно, несотворенное является тем, что оправдывает нас существованием. Тогда катастрофа закончится, и мы снова найдем нашу звезду. Жак Паугам: Тем лучше, если человек дезориентирован, сталкивается с бедствиями и недостатками, он позволяет Богу более сильное существование в нас, так как мы полностью потеряны.

О чем эти бедствия? И что мы держим за них? Таким образом, человек создан таким образом, что не может отказаться от этой привязанности к прошлому. Надеюсь, что мы справимся с энтузиазмом, надеждой; это то, что происходит, когда человек обнаруживается в дизъюнкции одного и существа, этой легкости того и другого. Жак Паугам: Мы не можем быть похожими на Клоделя у подножия нашей колонны, ожидая, что Бог будет говорить в нас. Для тех, кто не слышит в них Бога, что бы вы имели во всей этой христианской традиции?

Если мы позаботимся о своем характере, наша репутация сама позаботится о себе! (Д.Л.Муди)

Никогда не бывает слишком рано строить планы на вечность.

Если вы узнаете Христа, вам захочется, чтобы Его узнали и другие.

Стоит ли то, ради чего вы живете, чтобы за него умереть?

Христу есть до нас дело!

Принимайте Божьи обетования близко к сердцу, но никогда не принимайте их как должное.

Для вас, что необходимо помнить, какова мудрость сегодня? Пьер Магнард: Что следует помнить об этой традиции - это, прежде всего, концепция, которую она делает из самого человека. То есть узел отношений. Этот узел отношений, который никогда не бывает богаче, плотнее, чем когда отношения более многочисленны, так что мы бесконечно стремимся к умножению связей, которые мы знаем, как создавать. Эта бесконечность - это Сам Бог, чей проект мы несем в себе, даже когда мы просто пытаемся создать связи, вступать в диалог с людьми разных конфессий или без исповеди.

Перестать прощать других нам можно только тогда, когда Христос перестанет прощать нас.

Большие победы рождаются из больших проблем.

Самый дорогой свой капитал, жизнь, вкладывайте в то, что сулит вечные дивиденды.

В хорошем отце видна любовь Отца Небесного.

Самый благородный повод быть послушными Богу - это желание угодить Богу.

Эта совокупность человечества - наша; мы не люди вне этой тотальности, если эта совокупность не принимается как таковая. Жак Паугам: В христианской традиции всегда говорится, что христианский вклад, особенно через Святого Павла, был усилением универсализма в поисках мудрости. Вы согласны с этой идеей?

Тот, кто председательствовал с Петром в Иерусалимском Иерусалиме, чтобы закончить с устаревшим ритуалом, он только отделял некоторых, является человеком универсального. Павел является человеком универсального, поскольку его восприятие позволяет христианству, религии понтификов, связывать все народы, удерживать их вместе. Религия является первой, и если религия не то, что объединяет, она больше не является религией. Религия не может быть частичной, не может быть частичной, не может быть разделена.

Нам не нужно быть жертвами обстоятельств, потому что Христос победил все обстоятельства.

Планируйте, как молиться, и молитесь, как планировать.

Удачное слово может сказать больше, чем целые тома.

Мир можно обрести, только покорившись воле Божьей.

Божья любовь и строга, и нежна.

Бог действует в тени, но полностью контролирует все, что происходит на свету.

Это должно быть тотально, или это не так, это действительно мечта Павла. Иисус из Назарета является основателем и центральной фигурой христианства, религии, которая признает его как Христа, которого ждет еврейская традиция, и Бог создал человека. В последние годы своей жизни Иисус выполнял свою проповедническую, целительную и экзорцистскую деятельность в римской провинции Иудеи, историческом регионе Палестины.

Согласно христианской традиции, основными текстовыми источниками, относящимися к Иисусу, являются четыре канонических Евангелия. Что касается исторических исследований его жизни, то основные источники находятся в Новом Завете, особенно в Письмах Павла и Синоптических Евангелиях, источниках, которые нашли некоторые интересные находки в находках и археологических исследованиях. В последние века развивались исследования, направленные на оценку исторической достоверности Евангелий, в том числе сверхъестественных и чудотворных элементов, и восстановление профиля исторического Иисуса.

Если горе с кем-то разделить, оно станет вдвое меньше.

Живите так, как будто Христос умер вчера и снова придет сегодня.

Христос берет у нас грех, а взамен дает Свое спасение.

Христос отдал за нас все. Отдаем ли мы все за Него?

Мы должны посвящать себя Богу каждый день, а не один раз в жизни.

Когда Христиане берутся за дело все вместе, тяжесть делится, а результат умножается на всех.

Евангелия говорят о рождении Иисуса Девой Марией, проповедовании, посвященном объявлению Царства Небесного и любви к ближнему, и произносились с речами и притчами в сопровождении чудес; они, наконец, говорят о своей страсти, смерти на кресте, о воскресении и вознесении на небеса. Евангелия и другие писания Нового Завета идентифицируют Иисуса с Мессией и Сыном Божьим. Письма Нового Завета Павла возвышают спасительную ценность его смерти и воскресения. Ибо основные христианские религиозные конфессии являются вторым лицом Троицы вместе с Отцом и Святым Духом и «истинным Богом и истинным человеком».

Дела семейные - дела Божьи.

Свобода дает нам право поступать не так, как хочется нам, а так, как хочется Богу.

Божьих наследников не может не интересовать дело, которое оставил им Отец.

Если мы не выводим грех на чистую воду, мы его поощряем.

Мы всё можем пройти, если будем знать, что с нами идет Иисус.

Тому, кто оправдывает свой грех, никогда не оправдаться за свои грехи.

Из Евангелий кажется, что проповедь и работа Иисуса в еврейском обществе были ограничены и территориально ограничены, но, согласно каноническим источникам, достигли нескольких слоев общества. Краткий период его проповеди закончился смертью в крест, просил, согласно Евангелиям, еврейскими властями синедриона, но навязан авторитетом Рима по окончательному решению префекта римского Понтия Пилата. После смерти последователи Иисуса поддержали воскрешение и распространили послание своей проповеди, сделав его одной из фигур, оказавших большее влияние на западную культуру.

Если будешь избегать греха, никогда в него не впадешь.

Бог может дать все, что вам нужно, только позвольте Ему дать вам это.

Если вы знакомы с Христом как со Спасителем, вам нечего бояться Его как Судьи.

Если будешь смотреть только на Бога, увидишь яснее весь мир.

Самая большая радость на земле - твердая надежда на небеса.

Согласно еврейской точке зрения, Иисус был путешествующим проповедником, но не ожидаемым Мессией; он не был Сыном Божьим, не делал чудес, и после смерти на кресте он не воскрес и не восходил на небо. Многие современные религиозные движения разработали собственную, даже оригинальную, интерпретацию Иисуса.

Дорогие священники, диаконы, освященные и освященные, верят в Триестскую церковь: «Благодать вам и мир от Бога, нашего Отца и Господа Иисуса Христа». Пост, молитва и пост. Церковь в своей материнской и светской мудрости приглашает нас заняться Великим временем, чтобы с новой силой обновлять нашу духовную жизнь посредством возобновления встречи с Иисусом, начиная с здоровой памяти о его смерти и воскресении, его Пасху, в которой он перечисляет мучительную тайну нашего хрупкого человечества, раненного грехом, а с другой - славную тайну нашего спасения с новыми возможностями новой жизни, жизнь, оказанную святой милостивой милостью Господа, В его воскресном пасхальном пасхальном есть Пасха нашей души и нашего человека.

Чем больше будешь любить Христа, тем больше будешь стремиться к небесам.

Когда мы жизнью своей славим Христа, даже наше молчание говорит о многом.

Зря мы прячем свой грех - потом окажется, что мы пригрели на груди змею.

Только у Бога есть право сказать, кто прав, а кто неправ.

Верующие, как угли: вместе пышут жаром, а по отдельности затухают.

Поэтому Великий пост - это время, чтобы быть драгоценным с точной и искренней проверкой совести, с горячими молитвами и постами для здоровой духовной святости. Это подчеркивает наше несчастье и милость Бога, наши грехи и его благодать, много нищеты жизни и богатства, нашу слабость и силу, нашу глупость и мудрость, нашу тьму и его свет, наш ад и его царство. Пост стремится предоставить нам сложную и серьезную программу духовной жизни, которая требует воли и принятия решения.

Альтернативой является потеря времени Великого поста, оставление нашей души во власти стольких духовных болезней и без надлежащей медицинской помощи, в несчастье частной жизни небесного горизонта. Фактически, двое отказались от него, один посвятил себя культивированию мира, а другой - заботе о больном. Через некоторое время двое, которые остались, устали и разочаровались в пустыне. Отшельник, не сказав ни слова, взял копейку, вылил ее из воды и жестом пригласил их посмотреть. Они сделали это, ясно видя профиль своих лиц.

Чего стоит чья-то жизнь, определяет Тот, Кто дает жизнь.

Без труда не бывает плода. С трудом - бывает, и еще какой!

Только тот, кто верит, послушен, только тот, кто послушен, верит.

Мы не можем жить по-христиански своими собственными силами, своей собственной силой воли.

Бог не видит никакого другого смысла жизни человеческой кроме того, чтобы приносить плод.

Но святой отшельник также знал, что эти задачи не были евангельскими до конца, если в восходящем потоке не было единения с Богом, наиболее способного изменить ситуацию, больше, чем сам Христос, в столкновении который он имел в Бетании со своими друзьями Лазарем, Мартой и Марией, сказал, что это лучшая часть, которую выбрала только Мария. В святое время Великого поста более чем когда-либо необходимо отказаться от верного и искреннего отказа от Бога. Это лучший способ сделать нас хорошими: как мы можем лечить больных без нашего лечения нашим врачом?

Любить Бога, любить Его по-настоящему - значит жить по заповедям Его независимо от того, чего это будет вам стоить.

Я решил: следовать за Господом всем сердцем своим. Еще решил: не важно, будут ли верны Богу другие, буду верен я.

Уподобление Христу, духовная зрелость - это послушание.

Наши отношения с Отцом нашим Небесным, хотя и надежны, но не статичны. Он хочет, чтобы дети Его познавали Его все ближе и ближе.

Вот необходимость вернуться к себе, чтобы найти, что Бога можно увидеть до такой степени, что мы осознаем наши пределы и наши грехи. Вот необходимость найти в Великом времени и пространстве, чтобы отделить себя, а не столько бежать от наших обязанностей, а затем, чтобы иметь возможность сделать их лучше. Вот необходимость посвятить энергии, необходимые для здорового духовного совершенствования, стать возможными благодаря руководству духовного отца, с молитвой и постом, всем, что Церковь рекомендует в Великом Постом.

Во-первых, молитва: постоянная, подлинная, горячая. Молитва должна вытекать из сердца, прежде чем выходить из его уст и требует души и тела, посвященных Богу, а не миру и его повсеместной и настойчивой и коварной лести. Может случиться так, что молиться, не молиться, потому что это далеко не дух молитвы. Чтобы избежать такого духовного отрицания, хорошо знать, что молитва всегда требует чистоты и пыла сердца, которые заставляют нас чувствовать Бога близким к тому, чтобы просить нас доверять и доверять Его Ему.

Отношения с Богом не ниже, а выше любых других.

Тому Богу, Который сотворил этот мир, нетрудно явить Себя тем, кто искренне хочет познать Его.

Бог там, где смиренное сердце.

У тех, кто встретился с Богом сейчас, впереди будет вечность, чтобы познавать Его.

Все наши познания о Боге и все, что нам от Него нужно, очень сильно зависит от того, как мы относимся ко Христу.

Когда мы принимаем Иисуса Христа, святость начинается. Когда мы благоговеем пред Христом, святость возрастает. Но когда мы и представить себе не можем жизни без Христа - это и есть полная святость.

Отношения с Богом начинаются со страха, который приводит нас к безопасности, уверенности и радости в Его любви.

Отличить правильный Божий страх от неправильного можно, если посмотреть, куда ведет вас этот страх - поближе к Богу или подальше от Него.

Познавать Бога все ближе и ближе - значит любить то, что любит Он, и ненавидеть то, что ненавидит Он.

В одном можете быть уверены. Ваши отношения с Господом будут меняться - или к лучшему, или к худшему, но меняться они обязательно будут.

Знать, что Христос умер - это история. Верить, что Он умер за меня - это спасение.

Спасаемся мы не старанием, а верой.

Нужную нам силу мы находим в том, Кого Отец послал дать нам всю полноту жизни.

ЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ В СЕРДЦЕ

Где бы ни бегала лиса, она всегда возвращается в свою нору, стрижи весной летят на старые гнезда, каждая пчела знает свой улей, где бы ни блуждали желания человека, они всегда возвращаются в сердце.

«В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.» (Пс. 118:11).

Симеон Афонский
ПРИТЧА «ЛЮБОВЬ И ДОСТОИНСТВА»

Как-то надумал один юноша жениться и пришел он к своему отцу. Отец в это время сидел в задумчивости, что-то чертя прутиком на песке. Юноша, приблизившись к нему, сказал:
- Отец, я встретил прекрасную девушку и хочу на ней жениться.
Но отец промолчал и начертил на песке нолик.
- Отец, она прекрасная хозяйка! Но отец только начертил еще один нолик. Юноша перечислил еще много достоинств девушки, но на все это отец только чертил нолики на песке.
Наконец юноша сказал.
- Отец, мы любим друг друга!
После чего мудрый отец впереди всех нулей написал единицу.
Ведь именно любовь способна увеличить все наши достоинства в тысячи раз!


ВСТРЕЧА У ВОКЗАЛА


На пухлом личике недетская улыбка.
И взгляд, наполненный такой тоской,
Что стало на душе тоскливо, зыбко!
Одетая, в потёртое старье,
Она стояла у вокзала.
Заныло сердце вдруг моё,
Она стояла замерзая!
Промокли её ноги, ветер дул,
Своим дыханьем, обжигая её щеки!
Чуть хриплый голос в пустоте тонул,
Машин бегущих по дороге.
На это страшно так смотреть -
На детство вместе с нищетою.
Не проклинать и не жалеть,
Сливаясь с серою толпою!
Замёрзшие ладошки молча просят,
У этой жизни капельку тепла!
Но ветер просьбы все уносит,
В своём веселье в небеса!
Я видел девочку с протянутой рукой,
Холодный лёд, застывшая статуя.
Как памятник жестокости людской!
Он проклинал их жизнь пустую!
А там, у Бога встречу я,
Ту самую просящую ладошку.
И спросит Бог тогда меня.
«Помог ли ты, хотя б немножко?»
И вспомню я вокзал и суету перрона,
Недетские, просящие глаза.
Лишённые любви и дома,
Мне будет нечего в ответ сказать!
Склоню я голову, и сердце вдруг сожмётся
От боли и сознания вины!
Ведь то, что было, не вернётся!
Как часто это забываем мы!

МОЛИТВА

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.

Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.
Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.
Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.

Антуан де Сент-Экзюпери

Включайся в дискуссию
Читайте также
Первые признаки инсульта и инфаркта у женщин
Кислородное голодание мозга симптомы лечение народными средствами
Продукты для восстановления кислотно-щелочного баланса Как нормализовать кислотно щелочной баланс