Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Что входит в евангелие православие. Какое Евангелие лучше купить? Совпадения в тексте Евангелий и анализ Писаний

21. Что такое Священное Писание? Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). – это слово греческое, в переводе означающее «книги» ( скачать Библию ). 21.2. Что такое Ветхий и Новый Заветы? Библия разделяется на Ветхий и Новый Заветы. Все время от сотворения мира до пришествия Спасителя на землю называется Ветхим Заветом, то есть древним (старым) договором или союзом Бога с людьми, по которому Бог приготовлял людей к принятию обещанного Спасителя. Люди должны были помнить обещание (обетование) Божие, веровать и ожидать пришествия Христа.

«Тайная Библия», найденная в Турции, должна быть пятнадцатисотлетней копией. Если бы это было так, то это было бы написано через 400-500 лет после смерти и воскресения Иисуса, после того, как все свидетели были мертвы. Однако, поскольку это копия, было бы возможно, что оригинал был уже записан в первом столетии. Чтобы найти это, мы должны обратиться к историческим традициям как христианской, так и мусульманской истории.

Текст в недавно открытой турецкой рукописи написан на арамейском языке. Ни одна из этих копий не написана на греческом языке, языке Варнавы и Апостолов. Если это одно и то же Евангелие, это будет означать, что это было от 400 до 500 лет до нашей эры или раньше и еще через несколько сотен лет после первого столетия. Варнава - это апокрифа с пятого века, адресованная Кипрской церкви; эта работа иногда ошибочно смешивается с Евангелием Варнавы.

Исполнение этого обещания – пришествие на землю Спасителя – Единородного Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа, называется Новым Заветом, так как Иисус Христос явившись на землю, победив грех и смерть, заключил с людьми новый союз или договор, по которому все снова могут получить потерянное блаженство – вечную жизнь с Богом через основанную Им на земле Святую Церковь.

Единственная книга первого века, приписываемая апостолу Варнаве, - это письмо Варнавы, апокрифа, не содержащаяся в Новом Завете. В этом письме с первого века Иисус описывается как распятый, воскресший Бог. Зачем он написал два противоречивых рассказа об Иисусе? Ученые рассматривают письмо Варнавы как подлинный рассказ об Иисусе с первого века, который находится в гармонии с Новым Заветом.

Средневековая подделка?

Следующие свидетельства показывают, что евангелие ранних мусульман и христиан не встречается в первом веке. Он не упоминается ни одним мусульманским писателем до пятнадцатого или шестнадцатого века. В Евангелии рассказывается об исторических фактах, которые произошли сотни лет спустя.

  • Между первым и пятнадцатым веками упоминается ни один христианский писатель.
  • Самое раннее упоминание о нем относится к пятому веку, но сомнительно.
Здесь есть решающий вопрос: почему мусульмане-мусульмане были замалчиваются в евангелии из Варнавы, когда в то время, когда личность Христа между мусульманами и христианами была яростно обсуждена между седьмым и пятнадцатым веками?

21.3. Как появились первые книги Ветхого Завета?

– Книги Ветхого Завета писались на протяжении более тысячи лет до Рождества Христова на древнееврейском языке. Первоначально Богом Моисею была дана лишь первейшая часть Библии, так называемая Тора, то есть Закон, заключенный в пяти книгах – Пятикнижие. Это книги: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. В течение длительного времени только это, то есть Пятикнижие-Тора и было Священным Писанием, словом Божиим для Ветхозаветной Церкви. Вслед за Законом появился второй отдел Священного Писания, называемый Историческими книгами. Это книги: Иисуса Навина, Судей, Царств, Паралипоменон, Ездры, Неемии, Руфи, Есфири, Иудифи, Товита, Маккавейские. В более поздние времена составлен третий отдел Библии – Учительные книги. К этому отделу относятся: книга Иова, Псалтирь, Притчи Соломоновы, Екклезиаст, Песнь Песней, Премудрость Соломонова, Премудрость Иисуса сына Сирахова. Наконец, творения святых пророков составили четвертый отдел Священных книг – книги Пророческие. В этот отдел включаются: книга пророка Исаии, пророка Иеремии, Плач Иеремии, Послание Иеремии, книга пророка Варуха, книга пророка Иезекииля, книга пророка Даниила и 12 малых Пророков.

Работы даже не упоминалось. Ириней, подробно пишите о антихристианских документах, таких как, Например, Гностические Евангелия; они всегда называются еретическими. Об этом не говорит ни один ранний христианский или мусульманский писатель. Тот факт, что появление евангелиста в Барнабасе появился позже, возможно, наиболее ярко проявляется в описании средневековой жизни в Центральной Европе, а также в году юбилея, который происходит каждые 100 лет, что не объяснялось до четырнадцатого века. Как Барнабас, или любой другой автор первого века, знал о такой исторической детали, за сотни лет до этого?

21.4. Что означает деление книг Библии на канонические и неканонические?

– в изданиях Библии помещает в составе Ветхого Завета несколько неканонических книг: 1-я, 2-я и 3-я Маккавейские, 2-я и 3-я Ездры, Товита, Варуха, Юдифь, книга Премудрости Соломона, книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. Формальным признаком, отличающим неканонические книги от канонических, является язык, на котором эти книги дошли до нас. Все канонические книги Ветхого Завета сохранились на древнееврейском языке, тогда как неканонические дошли до нас на языке греческом, за исключением 3-й книги Ездры, сохранившейся в латинском переводе.

Норман Гейслер заключает: «Свидетельство тому, что это не Евангелие, написанное в первом веке учеником Иисуса, является ошеломляющим». Они не только говорят о доказательствах того, что это письмо было написано Варнавой в первом столетии, некоторые ученые даже считают, что это Евангелие является подделкой. Эксперт пишет: «На мой взгляд, научные исследования последовательно доказывают, что это Евангелие является подделкой».

Христианские и светские ученые не единственные, кто оценил, что текст был изменен, и кто-то хотел изобразить Писание в обманчивом смысле как произведение Варнавы, современника Павла. Ряд мусульманских ученых также разделяют это мнение: согласно энциклопедии ислама: «Что касается Барнабванджелия, то нет сомнений в том, что это средневековая подделка».

В III в. до Р.Х. большая часть книг Ветхого Завета была переведена с древнееврейского языка на греческий по требованию египетского царя Филадельфа Птолемея. По преданию, перевод был выполнен семьюдесятью еврейскими толковниками, поэтому греческий перевод Ветхого Завета получил название «Септуагианта». Православная Церковь усвояет греческому тексту Ветхого Завета авторитет не меньший, чем тексту древнееврейскому. Пользуясь ветхозаветными книгами, Церковь опирается в равной степени и на древнееврейский, и на греческий текст. В каждом конкретном случае предпочтение отдается тексту, который более соответствует церковному учению.

Является ли Новый Завет надежным?

Это ставит вопрос о том, насколько на самом деле действительно Новый Завет. Разве страницы Нового Завета позволяют нам видеть истинного Иисуса? Неужели книги Нового Завета появились достаточно рано, чтобы стать свидетелем очевидцев? Они должны были быть написаны в первом веке. Давайте посмотрим на доказательства и сравним нисхождение Нового Завета с тем, что мы нашли для Евангелия Варнавы.

История основана на трех основных источниках, касающихся дат 27 книг Нового Завета. Свидетельство от врагов Церкви Ранние христианские отчеты Ранние рукописные копии еретиков. Первая заметка - это частичный список книг Нового Завета, которые были запрещены врагами Церкви, так называемой «Церковью», не касались этих еретиков, чтобы согласиться с лидерами Церкви относительно подлинности или происхождения Нового Завета. Тем не менее, два ранних еретика, Маркион и Валентин, приписывали апостолам писания различных книг и отрывков Нового Завета.

Новозаветные священные книги все являются каноническими.

21.5. Как надо понимать неканонические книги Библии?

– Неканонические книги рекомендуются Церковью для назидательного чтения и пользуются большим веро– и нравоучительным авторитетом. Что так называемые неканонические книги Церковь приняла в свою жизнь, свидетельствуется тем, что в богослужениях они употребляются совершенно так же, как и канонические и, например, книга Премудрости Соломоновой является наиболее читаемой из Ветхого Завета за богослужениями.

Д. привел Маркион 11 из 27 книг Нового Завета как подлинное писание Апостолов. Примерно в то же время гностик Валентин также ссылается на различные темы и параграфы Нового Завета. Это доказывает нам, что в середине второго века многие книги Нового Завета циркулировали в течение некоторого времени. Даже эти гностические «изгои» приняли эти новозаветные сообщения как свидетельства очевидцев от самих апостолов.

Наш второй пункт - это огромное количество ранних христианских писем, проповедей, комментариев и вероучений, которые относятся к Иисусу как к воскресшему Господу. Они появились через пять лет после его распятия. Хотя многие из этих сочинений были сожжены по приказу римского императора Диоклетиана, тысячи выжили.

Русская православная Библия, как и славянская, содержит все 39 канонических и 11 неканонических книг Ветхого Завета. Протестанты и все западные проповедники пользуются только канонической Библией.

21.6. Что содержится в книгах Нового Завета и для чего он написан?

– Священные книги Нового Завета написаны святыми апостолами с целью изобразить спасение людей, совершенное воплотившимся Сыном Божиим – Господом нашим Иисусом Христом. В соответствии с этой высокой целью, они повествуют о величайшем событии воплощения Сына Божия, о земной Его жизни, об учении, которое Он проповедовал, о чудесах, которые Он творил, о Его искупительных страданиях и крестной смерти, о преславном Воскресении из мертвых и Вознесении на небо, о начальном периоде распространения Христовой веры через святых апостолов, разъясняют нам учение Христово в его многообразном приложении к жизни и предупреждают о последних судьбах мира и человечества.

Количество этих документов действительно впечатляет: более тысячи полных или частично сохранившихся писаний, некоторые из первых столетий. Основываясь на их содержании, почти несколько стихов могли воспроизвести почти весь Новый Завет. Как уже отмечалось, до пятнадцатого века есть только две ссылки на эту работу, и сомнительно, действительно ли эти ссылки ссылаются на рассматриваемое варнавское евангелие. Самые ранние сочинения вне Нового Завета исходили от людей, которые знали и следовали за Павлом, Петром, Иоанном и другими апостолами.

21.7. Что называется Евангелием?

– Первые четыре новозаветные книги (святое благовествование от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна) называются «Четвероевангелием» или просто «Евангелием», потому что в них содержится благая весть (слово «Евангелие» по-гречески значит «благая» или «добрая весть», почему и переведено на русский язык словом «благовествование») о приходе в мир обещанного Богом прародителям Божественного Искупителя и о совершенном Им великом деле спасения человечества.

Эти руководители ранней христианской церкви не были свидетелями Иисуса, но узнали о нем через тех, кто действительно видел и слышал его. Примечательно, что ее писания подтверждают многие подробности Нового Завета об Иисусе, включая его распятие и воскресение.

Наиболее важные из этих ранних свидетельств вне Нового Завета - от Клеменса Рима, Игнатия Антиохийского и Поликарпа Смирны. Климент из Рима написал подробное письмо церкви в Коринфе, где упомянул Матфея, Иоанна и первое Послание Павла к Коринфянам. Поскольку письмо Клементса было написано в 96 году, эти три книги должны были возникнуть раньше. Епископ Антиохийский Игнатий, ученик Апостола Иоанна, около года написал письмо христианским собраниям, а другой епископ Поликарп, в котором он ссылается на шесть писем Павла.

Все остальные книги Нового Завета часто объединяются под названием «Апостол», потому что содержат в себе повествование о деяниях святых апостолов и изложение их наставлений первым христианам.

21.8. Почему четырех евангелистов иногда изображают в виде животных?

– Древние христианские писатели сравнивали Четвероевангелие с рекой, которая, выходя из Эдема для орошения насажденного Богом рая, разделялась на четыре реки, протекавшие по странам, изобиловавшим всякими драгоценностями. Еще более традиционным символом для четырех Евангелий является таинственная колесница, которую видел пророк Иезекииль при реке Ховар (1:1-28) и которая состояла из четырех существ – человека, льва, тельца и орла. Эти существа, каждое в отдельности, и стали символами евангелистов. Христианское искусство, начиная с V века, изображает святого Матфея с человеком или ангелом, святого Марка – со львом, святого Луку – с тельцом, святого Иоанна – с орлом.

Из этого можно сделать вывод, что Евангелие должно было существовать в течение первого столетия, в то время, когда некоторые из свидетелей все еще жили. Как мы видели, таких ранних ссылок на евангелие из рабынь нет. Наша третья ссылка основана на обильном количестве ранних рукописей Нового Завета, что облегчает ученым определение приблизительного периода, в котором они были изначально написаны. Если вы добавляете транскрипты на других языках, существует более 1000 таких манускриптов.

В начале двадцатого века в Египте был обнаружен фрагмент Евангелия от Иоанна, датируемый 117-138 годами. Известный библейский исследователь Брюс Мецгер выразил важность этой выдающейся находки следующим образом. Открытие этого фрагмента дает понять, что в течение одного поколения от того времени, когда Иоанн написал это Евангелие, его копия происходила из Малой Азии в Египет.

21.9. Что символически обозначают эти существа, в виде которых изображают четырех евангелистов?

– Символом евангелиста Матфея стал человек потому, что он в своем Евангелии особенно подчеркивает человеческое происхождение Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама; евангелиста Марка – лев, ибо он выводит в особенности царственное всемогущество Господа; евангелиста Луки – телец (телец, как жертвенное животное), ибо он по преимуществу говорит о Христе как о великом Первосвященнике, принесшем Самого Себя в жертву за грехи мира; евангелиста Иоанна – орел, так как он особой возвышенностью своих мыслей и даже самой величественностью своего слога высоко парит в небе, подобно орлу, «над облаками человеческой немощности», по выражению блаженного Августина.

Согласованное мнение ученых

Уоллес, который занимается фрагментом свитков Мертвого моря, также датирует их в первом веке. Несмотря на различные взгляды на этот фрагмент, собранные доказательства из других манускриптов сильно говорят о Новом Завете, возникшем в первом веке. До этих открытий критические немецкие ученые, в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, думали, что Новый Завет был написан неизвестными авторами во втором веке. Эти новые обложки, однако, показывают, что его книги все датируются первым веком. Так пишет историк Пол Джонсон.

21.10. Какое Евангелие лучше купить?

– Церковью признаны только те Евангелия, которые написаны Апостолами, и которые с самого момента их написания стали распространяться по церковным общинам и читаться во время богослужебных собраний. Их четыре – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. С самого начала эти Евангелия имели всеобщее распространение и непререкаемый авторитет в Церкви. С конца I века в церковной среде появилась специфическая ересь – гностицизм, родственник современной теософии и оккультизма. Для того, чтобы придать текстам, проповедующим гностические взгляды, некий авторитет, еретики стали надписывать их именами Апостолов – Фомы, Филиппа и др. Но Церковь не приняла эти «евангелия». Логика отбора базировалась на двух вещах: 1) в этих «евангелиях» проповедовалось совсем иное учение, отличное от учения Христа и Апостолов, и 2) эти «евангелия» «пропихивались» в Церковь «сбоку», их не знали все церковные общины всех времен, как это было с четырьмя каноническими Евангелиями; следовательно они не выражали веру Вселенской Христовой Церкви.

Уже невозможно серьезно после конца девятнадцатого и начала двадцатого века, что Новый Завет представляет собой сборник недавних и в значительной степени придуманных счетов. В настоящее время никто не сомневается, что письма Павла, самые ранние христианские доказательства, являются подлинными, и никто не дает их до конца пятидесятых годов первого века.

Робинсон, который работал в Кембридже, даже отложил работу на более раннюю дату; По его словам, большая часть Нового Завета была написана между 40 и 65 годами. Робинсон делает это из-за того, что разрушение Иерусалима не записано ни в одной из книг Нового Завета.

21.11. Из чего можно видеть могущественное действие христианского учения?

– Хотя бы из того, что двенадцать апостолов, бывших до встречи со Спасителем бедными и необразованными людьми, этим учением покорили и привели к Христу сильных, мудрых и богатых, царей и царства.

21.12. Когда Церковь предлагает учение Священного Писания не знающим его людям, какие она представляет свидетельства того, что это есть истинное слово Божие?

Такое ключевое событие, несомненно, было бы упомянуто там, если бы оно имело место ранее. Еще одним признаком того, что работа была создана ранее, является тот факт, что смерть двух апостолов Петра и Павла в 66 году также остается неизменной. Их жизнь подробно описана в Новом Завете, так почему бы не упомянуть их смерть? Многие ученые считают, что они просто не умерли в то время, когда появился Новый Завет.

Большинство исследователей сегодня согласны с тем, что письма Павла были начаты в начале пятидесятых годов и что Синоптические Евангелия появились с начала до середины шестидесятых годов первого века. Д. но есть явное согласие, что все книги Нового Завета вытекают из первого века.

– С течением веков род человеческий не смог создать более возвышенного, чем Евангельское учение о Боге и человеке, о смысле человеческой жизни, о любви к Богу и людям, о смирении, о молитве за врагов и так далее. Это учение настолько возвышенно и глубоко проникает в человеческую природу, поднимает ее до такой высоты, до такого богоподобного совершенства, что совершенно невозможно допустить, что его могли создать ученики Христа.

Эти выводы означают, что новозаветные сообщения Иисуса были написаны через семь-тридцать лет после его смерти, когда были тысячи свидетелей, которые могли бы исправить сообщения, если бы они были неправы. Но нам ничего не остается, что ставит под сомнение этих очевидцев.

Свидетельства подлинности Нового Завета превосходят все другие находки с древних времен. Богатство рукописей и, прежде всего, тесная временная основа между оригинальными и самыми ранними существующими копиями, делает Новый Завет, безусловно, самым документированным текстом всех древних документов в мире.

Очевидно также, что и Сам Христос, если бы Он был просто человеком, не мог бы создать такого учения. Только Бог мог дать столь чудное, святое, Божественное учение, возводящее человека на такую духовную высоту, которой достигли многие святые христианского мира.

Практическое руководство по приходскому консультированию. Санкт-Петербург 2009 год.

В следующей таблице показано, что Новый Завет содержит гораздо больше рукописей с гораздо более ранним происхождением, чем Евангелие Варнавы. Сравнение Нового Завета с Евангелием Варнавы показывает. Большинство ученых согласны. Чтение Нового Завета дает понять, что авторы очень стремились честно представить жизнь, слова и события, связанные с Иисусом. Лука, автор не только Евангелия от Луки, но и история апостолов, выражает это следующим образом.

Многие были обеспокоены сообщением о событиях, которые произошли здесь. Они полагаются на показания свидетелей, которые были переданы нам с первых учеников. Из того факта, что Новый Завет был настолько ранним, почти можно сделать вывод, что слова тех, кто знал его как современников, были переданы нам, что Иисус проповедовал и кем он был на самом деле. Один из этих очевидцев, апостол Петр, писал.

Евангелие от Матфея - первая из книг Нового Завета. Евангелие от Матфея относится к каноническим Евангелиям. Новый завет начинается четырьмя евангелиями – жизнеописаниями Иисуса Христа. Три первые Евангелия схожи между собой, поэтому их называют синоптическими (от греческого «синоптикос» — видеть сообща).

Читать Евангелие от Матфея.

Евангелие от Матфея состоит из 28 глав.

Церковное предание называет автором Матфея – сборщика податей, который последовал за Христом. Однако современные исследователи полагают, что Евангелие не было написано непосредственным очевидцем события, а, следовательно, апостол Матфей не может быть автором первого Евангелия. Считается, что данный текст был написан несколько позже, а неизвестный автор опирался на Евангелие от Марка и на недошедший до нас источник Q.

Тема Евангелия от Матфея

Главная тема Евангелия от Матфея - жизнь и деятельность Иисуса Христа. Книга была предназначена для еврейской аудитории. Евангелие от Матфея изобилует ссылками на мессианские ветхозаветные пророчества. Цель автора – показать, что мессианские пророчества сбываются в пришествие Сына Божьего.

В Евангелии подробно описывается родословная Спасителя, начиная от Авраама и заканчивая Иосифом Обручником — мужем девы Марии.

Особенности Евангелия от Матфея.

Евангелие от Матфея - единственная книга Нового Завета, которая была написана не по-гречески. Арамейский оригинал Евангелия был утерян, а в канон был включён греческий перевод.

Деятельность мессии рассматривается в Евангелии с трех точек зрения:

  • как Пророка,
  • как Законодателя,
  • как Первосвященника.

В этой книге главное внимание уделяется учению Христа.

Евангелие от Матфея во многом повторяет другие синоптические Евангелия, однако здесь есть несколько моментов, которые не раскрыты ни в одной другой книге Нового Завета:

  • История исцеление двух слепцов,
  • История исцеление немого бесноватого,
  • История о монете во рту рыбы.

Есть в данном Евангелии также и несколько оригинальных притч:

  • притча о плевелах,
  • притча о сокровище в поле,
  • притча о драгоценной жемчужине,
  • притча о неводе,
  • притча о немилосердном заимодавце,
  • притча о работниках в винограднике,
  • притча о двух сыновьях,
  • притча о брачном пире,
  • притча о десяти девах,
  • притча о талантах.

Толкование Евангелия от Матфея

Помимо описания рождения, жизни и смерти Иисуса, в Евангелии также раскрываются темы о Втором Пришествии Христовом, об эсхатологическом раскрытии Царства и в повседневной духовной жизни Церкви

Книга была написана для выполнения 2-х задач:

  1. Рассказать иудеям, что Иисус есть их Мессия.
  2. Приободрить тех, кто верил в Иисуса как в Мессию и боялся, что Бог отвернется от народа Его после того, как был распят Его Сын. Матфей говорил, что Бог не отказался от народа и что Царство, обещанное ранее, придет в будущем.

Евангелие от Матфея свидетельствует, что Иисус – Мессия. Автор отвечает на вопрос «Если Иисус действительно Мессия, то почему Он не установил обещанного Царства?» Автор говорит, что это Царство приняло иную форму и что Иисус снова возвратится на землю, чтобы установить на ней Свою власть. Спаситель пришел с благой вестью к народу, но в соответствии с Божьим планом Его весть была отвергнута, чтобы прозвучать позже для всех народов во всем мире.

Глава 1 . Родословная Спасителя. Рождение Мессии.

Глава 2. Бегство Святого Семейства в Египет. Возвращение Святого Семейства в Назарет.

Глава 3 . Крещение Иисуса Иоанном Крестителем.

Глава 4. Начало проповеднической деятельности Иисуса Христа в Галилее. Первые ученики Христа.

Главы 5 – 7. Нагорная проповедь.

Главы 8 – 9 . Проповеди в Галилее. Чудеса Христа. Власть спасителя над болезнями, силами зла, природой, над смертью. Умение Спасителя прощать. Способность обращать тьму в свет и изгонять бесов.

Глава 10 . Призвание 12 апостолов

Глава 11 . Вызов, брошенный власти Сына Божьего.

Глава 12. Споры о власти нового Царя.

Главы 13 – 18 . Чудеса и притчи Христа. Проповедь в Галилее и близлежащих землях.

Главы 19 – 20. Иисус идёт из Галилеи в Иудею.

Главы 21 – 22. Вход Иисуса в Иерусалим и проповеди там.

Глава 23. Обличение Иисусом фарисеев.

Глава 24. Иисус предсказывает свое Второе Пришествие после разрушения Иерусалима.

Глава 25. Новые притчи. Объяснение будущих событий.

Глава 26. Помазание Иисуса миром. Тайная вечеря. Арест Мессии и суд.

Глава 27. Иисус Христос перед Пилатом. Распятие и погребение Спасителя.

Глава 28. Воскрешение Иисуса.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Классный час на тему:
Книги про войну и про армию Рассказы о российской армии для дошкольников
Презентация «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы ДОУ» презентация на тему Презентация по предметно пространственной среде в доу