Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Кабаре Crazy Horse в Париже: отзывы, советы и полезная информация. Кабаре Crazy Horse в Париже Параметры девушек crazy horse

For the holiday season, the legendary Thé & Beauté by Ladurée boutique and Crazy Horse Paris have devised a delectable, sensual and refined collaboration. It opens up a voluptuous and intimate world with four original(...)

Dinner + show at Crazy Horse Paris: a fabulous new offer in association with Ladurée

Start or complete your magical evening at the cabaret with a gastronomic experience; Crazy Horse Paris is at your service! A new partner this year for our dinner + show packages, the legendary(...)

The 68th anniversary of Crazy Horse Paris: an event to celebrate… once, twice, a thousand times!

The art of reinventing itself without ever renouncing its individuality, the talent of enhancing femininity with impertinence and glamour, the boldness of triggering surprise with innovative creations, the subtlety of highlighting(...)

Un Été à Paris: Crazy Horse Paris in the limelight at the Printemps Haussmann store.

From July 18 to September 1, the Printemps department store in the French capital showcases prominent names from the Parisian scene in its famous window displays . Amongst them, the Crazy Horse Paris cabaret presents(...)

This summer, stay cool at Crazy Horse Paris!

Because it"s an essential element of your visit to Paris, Crazy Horse Paris has decided to spoil you this summer with an irresistible "Crazy Summer" offer!

A Crazy(...)

Crazy Horse Paris reveals its futuristic show, “Bionic Showgirl”!

The “Bionic Showgirl” show, on stage at Crazy Horse Paris from June 3 to 16 , brings to light an extraordinary artist with a resolutely futuristic femininity: Viktoria(...)

Легендарное французское кабаре Crazy Horse впервые за свою 60-летнюю историю провело выездной кастинг в Москве. Попробовать свои силы решилась и корреспондент "Огонька"


Елена Барышева


"Срочно придумайте мне сценическое имя!" — умоляю я коллег. Мне предстоит кастинг в парижском кабаре Crazy Horse ("Сумасшедшая лошадь"), а там девушки выступают только под псевдонимами — таково правило, заведенное 60 лет назад, с момента основания кабаре. Часто танцовщицы просто не знают, как на самом деле зовут подруг. В танцевальном коллективе есть, например, Калинка (Calinka) и Фьямма Роза (Fiamma Rosa) — они из России. А их коллегу из Украины зовут Ясна Снигура (Yasna Snigoura). Русские и украинки в Crazy Horse вообще в моде, это знают и на это рассчитывают участницы московского кастинга.

Наконец мы в редакции дружно даем мне имя Лена Огонек (Lena Ogoniok). И весело, и патриотично.

— Обычно все кастинги в Crazy Horse проходят только в Париже,— поясняет Ксения Маренникова, одна из организаторов шоу в России.— Но в рамках гастрольного тура в Москву, да еще и в юбилейный год, решили сделать исключение и посмотреть русских девушек. Они безумно за границей востребованы: красивы, дисциплинированны, у многих отличная балетная подготовка. Но зачастую им просто не по карману поехать на смотрины во Францию, поэтому русское жюри проведет массовый кастинг, отберет десять лучших танцовщиц. И только потом менеджеры выберут одну участницу и подпишут с ней контракт.

На официальном сайте кабаре новых вакансий в труппе нет, кабаре и так получает по 500 анкет в год, но для российских девушек делают исключение.

Финальный конкурс, разумеется, топлес. Ведь Crazy Horse это эротическое шоу. Тема голой груди бурно обсуждается девушками в сапогах и куртках, пришедшими на кастинг. Мы столпились в коридоре, ждем, когда же нас запустят в гримерку. Я прикидываю, что скажет мама, если я, конечно, доберусь до финала.

Наконец дверь в гримерку открывается. И туда вместе с девушками врываются фотографы — в самом кабаре такого, понятно, быть не может, но на просмотре в Москве это правило не работает. Я едва успеваю нырнуть за вешалку с куртками.

— Не надо ничего снимать! — кричит одна из девушек.

— Чего же ты стесняешься? Если в финал пройдешь, там вообще надо топлес,— рассудительно говорит ее соседка Аня. Она в прошлом году окончила университет, но работает не по специальности — танцует в клубах.

— Я им что, проститутка?

— Почему сразу проститутка? — недоумевает Анна.— Они танцуют с голой грудью, правда, но никто их и пальцем тронуть не может.

Ага, вот это я и отвечу маме!

— Все равно не хочу, чтобы меня тут снимали, мама увидит, ругаться будет.

И правда будет.

— А в Париже не заругает? — гнет свое Аня.

— Париж — другое дело. Там меня никто из своих не увидит.

А вот это не факт. Среди посетителей кабаре — а их в среднем около 150 тысяч человек в год — очень много состоятельных русских. Правда, существует масса уловок для того, чтобы посетители не знакомились и не общались с танцовщицами, например каждая танцовщица уезжает домой на специально вызванном для нее такси. Миф и тайна вокруг Crazy Girls, их недоступность — часть коммерческого успеха шоу. Истории о редких романах посетителей шоу и девушек — только укрепляют империю Crazy Horse.

Физические параметры едва ли не важнее умения танцевать. Как ни странно, в Crazy Horse предпочитают девушек с короткими ногами

Мы переодеваемся в гримерке и знакомимся друг с другом. Елена работает в цирке, танцует в заставках между номерами. Валерия — студентка юрфака, танцами профессионально никогда не занималась, в основном зажигала на дискотеках, ее шансы, думаю, самые слабые: в Crazy Horse, как правило, берут профессиональных танцовщиц. Как, например, еще одну претендентку на заветное место — 20-летняя Ксения танцует сразу в нескольких коллективах. Наталья приехала на кастинг из Белоруссии и хорошо понимает, чего хочет от жизни: "Танцы — это моя профессия. Я много выступала за границей, в основном на туристических курортах, на круизных теплоходах. Теперь хочу в Париж. Участие в Crazy Horse --отличная строка в резюме. После этого кабаре можно и школу танцев открыть, и в другие места пойти танцевать".

Но самое главное, конечно, магическое слово — Париж.

Вот и Валерия размечталась:

— Я на кастинг пришла потому, что увидела объявление в газете "Метро". Знаете, ехала в вагоне и думала — а вдруг и мне повезет. Попаду в Париж...

Не случайно говорят, что танцовщицей Crazy Horse нужно родиться. Формула красоты просчитана до сантиметра еще 60 лет назад: "27 см между сосками, 13 — от пупка до лобка, рост — не выше 175 сантиметров, но и не ниже 168 см".

Как бы хорошо девушка ни танцевала, но если заветных сантиметров меньше или больше — в шоу ее не возьмут. Как не взяли в свое время знаменитую советскую спортсменку, мастера спорта по художественной гимнастике Владу Красильникову. Перед тем, как в 1993-м попасть в труппу "Мулен Руж" и стать там первой русской танцовщицей, она тоже пробовала свои силы в Crazy Horse. Но ей отказали — слишком высокая.

— Алан Бернарден, основатель Crazy Horse, заметил меня в России и пригласил пройти кастинг,— рассказывает Влада.— Он оплатил мне поездку в Париж, проживание. Алан был в восторге от того, как я танцую, повел меня взвешиваться, посмотрел на физические данные. Но когда дело дошло до роста, он развел руками. 178 сантиметров — рост запредельный для Crazy Horse. Во-первых, потому что в кабаре низкие потолки. А во-вторых, потому что во многих танцевальных номерах девушки стоят в шеренгу. Ни одна не должна выделяться. В общем, тогда мне посоветовали пройти кастинг в "Мулен Руж", где требования к росту не такие строгие.

Нас, конкурсанток, обмеряют сантиметровой лентой.

— Низ хороший, верх маловат. А вы слишком высокая,— одна девушка сменяет другую перед строгим ассистентом.— А вам вообще везде не хватает — и внизу, и наверху. Следующая!

Все обмеры записывают в таблицу вместе с именами и телефонами.

— Лена Огонек,— представляюсь я.

— Раздевайтесь, Огонек!

Сантиметры вершат приговор:

— У вас параметры такие, как нужно Crazy Horse. Пока у единственной! Только ноги больно длинные.

(Как узнаю потом у директора труппы Crazy Horse Светланы Константиновой, променявшей Питер на Париж (о, Париж!), с короткими ногами проще работать: "Длиннее мы их сделаем с помощью каблуков, и все девушки будут как на подбор. А вот наоборот — никак".)

Рост у меня не меряют, просто спрашивают, сколько. Скидываю себе сантиметр и становлюсь ровно метр семьдесят пять. На весы тоже встаем по очереди — уже в танцевальном зале. Черт, зачем же я позавтракала! "Скиньте хоть вес туфель и одежды",— прошу я ассистентов. "Ну разве что граммов 250". "Четыреста",— торгуюсь я. Сговариваемся на 350 граммах.

— За последние годы у нас много девушек покинуло труппу из-за того, что они похудели или поправились,— поясняет Светлана Константинова. Это она занимается подбором девушек, следит за их внешним видом, постановкой танцев.— Все живые люди. Поссорилась девушка с бойфрендом, пошла и наелась вредного и лишнего. На худеньких девочках изменения видны в момент. Тогда мы даем 15 дней для стабилизации. Если за две недели ничего не поменялось, с девушкой мы расстаемся.

Сам кастинг — небольшая танцевальная импровизация. Музыка — какую дадут организаторы. Поскольку компьютер с мелодиями из репертуара кабаре сломался, ставят диск с американкой Бейонсе. Балетные па, элементы акробатики и стрип-данс все мы исполняем под одну и ту же мелодию. Девчонки стараются показать себя, а вот это как раз лишнее. Выбиться из ряда, стать лучшей в труппе — это не про Crazy Horse.

— В Crazy Horse особенный стиль, которому обучают всех новеньких,— поясняет исполнительный директор шоу Андре Дайссенберг,— никто не должен выделяться. Гимнастки, балерины, попав к нам, переучиваются. Шоу делает не только танец, но и свет, звук, спецэффекты. Танцовщицы — часть иллюзии. Иногда мы на несколько выступлений приглашаем звезду мирового масштаба, вот она может отличаться от наших девочек.

В Crazy Horse с девушками подписывают контракты на определенное шоу, где у каждой — своя роль. Шоу закончилось — твой контракт истек. Часто танцовщицы просто переходят в культовые "Лидо" или "Мулен Руж".

— Кто-то удачно выходил замуж,— рассказывает Влада Красильникова о жизни после Crazy Horse.— Некоторые уезжали домой ни с чем. Я стала фотографом и теперь снимаю закулисье кабаре.

Вообще, самая большая ошибка, по словам самих танцовщиц, рассчитывать, что всю жизнь проведешь на сцене.

— У меня кроме работы в кабаре есть бизнес,— говорит девушка из Crazy Horse со сценическим именем Яфа Емалла.— Я преподаю йогу и пилатес".

Ясна Снигура из Украины берет уроки вокала. Говорит, что хочет окончить школу сомелье и заниматься поставками вина из Франции в Россию и другие страны СНГ.

— Заглянешь в гримерку — девушки сидят, делают домашние задания,— рассказывает Андре Дайссенберг.— Судьбы разные: идут в адвокаты, в архитекторы, в массажистки, в преподаватели танцев, кто-то находит себя в семье и детях.

Победительницам кастинга организаторы обещали сообщить радостную новость — прошли ли в финал — по телефону. Ни мне, ни девчонкам, с которыми я познакомилась на просмотре, так и не позвонили. Зато утром разбудил звонок от мамы. Она увидела репортаж о кастинге по телевидению.

— Молодец, хорошо танцевала,— похвалила она меня.

Может, попробоваться в "Лидо" или "Мулен Руж"? Они в марте тоже в Москву приезжают. Вдруг там оценят не только русскую красоту, но и русское упрямство?


Кабаре от кутюр

Досье

Crazy Horse — это одно из трех главных кабаре Парижа. Основанное, правда, позднее, чем "Мулен Руж" и "Лидо", в 1951 году художником-авангардистом Аланом Бернарденом. Вдохновленный американской культурой, он решил показывать на сцене не просто красивых женщин в красивых костюмах, но сделать их частью шоу с разнообразным освещением и музыкой. Шоу мгновенно стало популярным. Художник Сезар создал плакат для шоу, Вуди Аллен снял свой фильм "Что нового, кошечка" в помещении кабаре. Актриса Деми Мур приезжала в Crazy Horse, чтобы подготовиться к съемкам в "Стриптизе".

За 60 лет Crazy Horse посетили более 8 млн человек. Среди гостей — Джон Кеннеди, Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, Стивен Спилберг, Жан-Поль Готье и Сальвадор Дали. Творение последнего — софа в виде красных губ — теперь используется в специальном номере шоу.

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива - лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, - его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали сайт о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

- Кабаре "Крейзи Хорс" - это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 - 60 - 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168-172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" - то есть главное внимание уделяется задней части тела - большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse - это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной - никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица - строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту - улыбке и зубам. И самое главное - это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.


Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия - такие названия мы даже не знаем!


- Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

- "Крейзи Хорс"- это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

- То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.


- А русские и украинки?

На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза - сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

- Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

- Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" - нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес - тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше - и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

- Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

- Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

- Что является причиной ухода из кабаре?

Потеря формы, беременность, замужество.

- Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.


- С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
- У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий - вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить - это очень строго проверяется. Это же - мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями - нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

- В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
- Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".


Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" - про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза - прим. автора ) - читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".


- Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

- "Мулен Руж" - это спектакль, где на сцене находится около 70 человек - такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" - более камерное и интеллектуальное действо. На сцене - только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" - это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это - с несомненным французским вкусом.


- Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

Да, два раза - в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию - в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


- Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников - даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки - это очень закрытое пространство - мы не можем пересечься ни с кем.


- Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж, стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду - он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек - солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

- Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно - стать примой, в кино - получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами - случалось и такое.

Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.

Уникальное и неповторимое место не только во Франции, но и во всем мире — кабаре Crazy Horse достойно внимания. Данное заведение выиграло позиции у туристического атрракциона Мулен Руж, и не зря. Прочитав статью, вы поймете главные различия заведений одного и того же направления.

История создания кабаре

Самое популярное в мире парижское кабаре Crazy Horse (в переводе «Бешеные Лошадки») было основано антикваром и художником Аленом Бернарденом. Купив помещения, которые когда-то служили винными подвалами, он открыл салун в стиле Дикого Запада. Однако идея не оправдала ожиданий создателя, и он решил действовать в совершенно другом направлении.

Новым детищем художника в 1951 году стало кабаре Crazy Horse, обязанное своим оригинальным названием индейскому вождю, который согласно легенде отличался буйным нравом и любовью к эксгибиционизму. Как незаурядная личность, Бернарден подошел к созданию собственного бурлеск-шоу с особым энтузиазмом. Изначально он отказался от узкой специализации кабаре: в программу были добавлены выступления жонглеров, клоунов, мимов, спецэффекты и акробатические трюки.

Тем не менее, самым главным в номерах Crazy Horse было другое – все они восхваляли женственность и красоту в совершенно уникальной манере. Невероятные шоу были наполнены эротизмом, которое Бернарден буквально возвел в ранг искусства. Все было сделано с таким вкусом и настолько красиво, что вскоре кабаре постиг ошеломляющий успех. Сегодня Crazy Horse продолжает выделяться среди других однообразных кабаре запоминающимися номерами, чувственной хореографией и оригинальными спецэффектами.


В 1992 году после смерти Бернардена дело перешло к его трем сыновьям, которые внесли в программу свежие идеи. Они стали приглашать знаменитых гостей для участия в номерах, добавили количество спецэффектов, обратились к самым лучшим мировым хореографам, композиторам и брендовым дизайнерам.

Программа шоу

Все шоу Crazy Horse представляют собой красочные номера, каждый из которых - это не просто десяток обнаженных танцовщиц, грациозно исполняющих танец, а законченная история, наполненная гротеском, юмором и драмой. При этом все действо сопровождается тщательно подобранной музыкой, шикарными костюмами и декорациями. Потрясающие визуальные эффекты достигаются благодаря замысловатой игре света и цветных фильтров, которая построена так, что сложно понять, где заканчивается нежная кожа танцовщиц и начинаются светоэффекты.


Одна из последних шоу-программ Crazy Horse под названием Desirs (Желания) длительностью 90 минут наполнена оригинальными эротическими постановками, среди которых абсолютно новые La Dompteuse, Purple Underground и Glamazones. Номера Desirs, поставленные хореографом Филиппом Декуфле под руководством Али Махдави, являются невероятным сочетанием потрясающей пластики и чувственности.

Crazy Girls

Основатель кабаре изначально установил жесткие, позже ставшие «фирменными», критерии подбора танцовщиц для своего шоу. Для того чтобы выступать на сцене Crazy Horse, необходимо быть не только молодой стройной девушкой с подтянутой фигурой, но и обладать определенным ростом, формой груди и даже чертами лица, схожими с остальными участницами. Помимо внешних данных, все они должны иметь хореографическое образование или спортивное прошлое. Хотя намного больше Бернарден ценил в своих артистках харизматичность и сексуальную энергетику.

За время существования труппы Crazy Horse в ней работало более 800 девушек со всего мира, в том числе из Австралии, Новой Зеландии, США, Италии, Швейцарии, Румынии, России и Украины. Многие танцовщицы мечтают работать на сцене знаменитого кабаре, но лишь единицы проходят тщательный отбор. Поступив в труппу, девушки получают сценические псевдонимы и таким образом проходят боевое крещение. Самые известные Бешеные Лошадки носят псевдонимы Рита Ренуар, Роза Фуметто, Лова Мур, Стелла Пачули, мисс Талула и Псико Тико.


Бернарден с самого момента основания установил неизменные правила для своих артисток. Под строгим запретом находится общение с посетителями клуба до, после и во время выступлений, это касается даже мужчин-сотрудников. Владельцы кабаре тщательно следят за безопасностью девушек, поэтому вход в гримерки для мужчин категорически запрещен, а под залом находится специальный проход, ведущий к запасному выходу. То, чем занимаются девушки в нерабочее время, никем не контролируется и является личным делом каждой из них.

Звездные гости Crazy Horse

В свое время в постановках кабаре принимали участие скандально известная Дита фон Тиз (2006, 2009, 2016), Памела Андерсон (2008), Кармен Электра (2009) и другие звездные девушки.

Неподражаемые номера Crazy Horse вдохновляют многих творческих людей. Так, Сальвадор Дали под впечатлением от шоу придумал знаменитый диван в виде алых губ, которые теперь является одним из символов кабаре. Начало карьеры актера и сценариста Вуди Алена также проходило в стенах Crazy Horse (фильм «Что нового, киска?», 1965), а Деми Мур обучалась здесь искусству эротического танца для съемок в фильме «Стриптиз» (1996).


С момента открытия кабаре посетило более 8 миллионов зрителей. В рядах поклонников шоу Crazy Horse были замечены легендарный Элвис Пресли, американский президент Джон Кеннеди, миллиардер Аристотель Онассис, кутюрье Жан-Поль Готье, режиссеры Стивен Спилберг и Квентин Тарантино, актрисы Элизабет Тейлор и Шэрон Стоун, а также певицы Кристина Агилера, Кайли Миноуг, Мадонна, Бейонсе и многие другие.

Цены

Цены зависят от места расположения, а так же от включенных напитков. Так, только просмотр шоу для лимц старше 26 лет будет стоить от 85 евро, а льнотный билет для молодежи — от 40 евро. Менее дорогим будет просмотр шоу с барной стойки — от 65 евро (без напитков). С напитками цены начинаются от 100 евро. Бронировать места необходимо заранее на официальном сайте кабаре.

Как добраться

Адрес: 12 Avenue George V, Paris 75008
Телефон: +33 1 47 23 32 32
Сайт: lecrazyhorseparis.com
Метро: Alma - Marceau
Время работы: 9:30–0:30 - по будням, 10–1:30 - в субботу, 10–0:30 - в воскресение

Цена билетов

  • Взрослый: 85 €
  • Льготный: 40 €
Обновлено: 14.04.2016

В Киев на гастроли пожаловал основной состав легендарной труппы. Любопытно, что среди француженок, итальянок, австралиек и россиянок есть девушка и из Украины.

Красавица-артистка Ясна (при поступлении на работу всем танцовщицам придумывают сценические имена, а настоящие раскрывать запрещают) поведала, что в легендарное кабаре попала случайно - пришла на просмотр за компанию с подружками. И теперь она - одна из "идеальных красавиц", ведь основное требование к танцовщицам Crazy Horse - полностью соответствовать заданным параметрам: быть не выше 172 см, иметь "правильные" плечи, длинные ноги, небольшую, но красивую грудь (при приеме на работу измеряется даже расстояние между сосками).

Общалась "Комсомолка" также с Фиаммой (Fiamma), родом из России, и француженкой Энни (Enny) – именно им начальство разрешило говорить с украинскими журналистами.

НИКАКИХ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

- С каким понятием у вас прежде всего ассоциируется Crazy Horse?

Фиамма: - С дисциплиной. Здесь она возведена в абсолют! У нас, как на заводе, есть карточки, с помощью которых мы отмечаем свой приход на работу. Если на минуту опоздаешь - высылают предупредительное письмо. Набираешь три письма - тебя увольняют.

- Вы помните свой первый выход на сцену?

Фиамма: - Да, это было восемь лет назад. Страшно совсем не было: дебюту предшествовали многочисленные репетиции. А на нашей парижской сцене легко выступать - чувствуешь себя на ней очень безопасно. К тому же зал небольшой - всего 250 мест.

Энни: - Я в кабаре всего полгода и до первого выхода на сцену два месяца репетировала. Казалось, так много времени впереди было. Но когда сказали, что до моего дебюта осталась неделя, тут-то я и начала нервничать! Но все прошло прекрасно!

- Как девушки попадают в труппу?

Ежемесячно в кабаре приходит порядка 500 заявок от девушек. Менеджеры отбирают самых перспективных, приглашают на кастинг в Париж, он длится два-три дня. В первую очередь обращают внимание на фигуру, а особенно - на место пониже спины, откуда должны расти длинные, как у лошадей, ноги, оценивают танцевальную подготовку. И лучшие из лучших попадают к нам.

- Легко ли поддерживать себя в форме?

Фиамма: - С такой системой, как у нас, - легко: нас взвешивают раз в неделю (смеется). А если серьезно, то некоторые девушки у нас слишком худенькие, им сложно поддерживать пышные формы из-за постоянных физических нагрузок.

- А измеряют вас тоже каждую неделю? Например, расстояние между сосками.

Фиамма: - Нет, что вы! На это смотрят во время приема в труппу, и то потому, что для выступлений нужны определенные плечи. Если, например, большой бюст, то их видно не будет. После приема в кабаре девушек уже не измеряют, но взвешивают и проверяют качество кожи.

Энни: - При этом все танцовщицы могут похвастаться натуральной красотой, ведь пластические операции нам строго запрещены.

"МУЖЧИНАМ ЗАПРЕЩЕНО СМОТРЕТЬ НА НАС НА РЕПЕТИЦИЯХ"

- Какие еще запреты существуют в Crazy Horse?

Фиамма: - У нас с кабаре эксклюзивный контракт, поэтому мы не можем участвовать в мероприятиях или фотосессиях для мужских изданий, например. Очень много ограничений, которые касаются нашей безопасности. Мы не вступаем в контакт со зрителями, а после представлений по домам девушек развозит специальная служба такси, которая занимается этим вот уже 40 лет. Также техническому персоналу - декораторам и осветителям - запрещено смотреть на нас на репетициях. И они настолько к этому привыкли, что, даже если мы случайно встречаемся на улице, сразу отводят взгляд.

- Существует ли соперничество между участницами труппы или дедовщина?

Фиамма: - Дедовщины как таковой нет, но работает негласное правило: старожилам - максимум привилегий. Девушки, проработавшие дольше всех, выбирают самое удобное им время для отпуска, участвуют в лучших номерах кабаре. Но до каких-то пакостей из-за соперничества дело не доходило, девушки горды тем, что являются танцовщицами Crazy Horse. В Париже это очень престижно.

- Но ведь есть же еще другие кабаре: "Мулен Руж", "Лидо"…

Все кабаре отличаются. Например, если в "Мулен Руж" на сцене можно увидеть сто человек с перьями, то в Crazy Horse - десять девушек. Каждый раз мы рассказываем зрителям интимную историю. Часто говорят, что в нашем кабаре - интеллектуальные спектакли. Некоторые моменты в них могут быть восприняты как фетишизм. Например, у нас есть номер, в котором внимание приковывается только к ногам в течение пяти минут.

- Чем занимаются танцовщицы, уйдя из кабаре?

Фиамма: - Работа здесь, пожалуй, один из самых ярких периодов жизни, и найти занятие интереснее, конечно, сложно. Обычно девушки выходят замуж и становятся мамами или начинают преподавать хореографию. А некоторые так и не смогли расстаться с Crazy Horse и со сцены ушли в офисную работу, стали, например, шоу-менеджером кабаре.

- Ваши мужчины не ревнуют вас к вашей работе?

Фиамма: - Что вы! Как бы странно это ни звучало в России и Украине, но во Франции мужчины очень гордятся тем, что их девушки работают в Crazy Horse. Это означает, что ты, без всяких сомнений, красива.

Фото Антона ЛУЩИКА и с официального сайта кабаре.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с крапивой и яйцом
Как приготовить банановый смузи Как приготовить смузи в блендере из банана
Шпинатный рулет с лососем и сливочным сыром