Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Вечерние молитвы читать на русском языке. Молитвы вечерние, перед сном

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Молитва начинательная

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Дух истины, Везде Сущий и весь мир наполняющий, Источник благ и Податель жизни, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благий, наши души.

Лютер как «пророк духовного обновления». Оценивая точку зрения Лютера на реформацию, следует в первую очередь подчеркнуть, что Лютер не считал себя создателем новой формы христианства и никогда не стремился привести церковного реформатора или реформирования в Церковь.

Это не просто скромность, не позволяющая Лютеру быть реформатором. В отличие от многих позднемедийных реформистских движений, у Лютера не было важной программы для выполнения определенных внешних требований. Из первых 95 тезисов становится ясно, что Лютер был убежден в необходимости превратить всю жизнь и обновить ее в вере и в Церкви. В одном стихе говорится: Потому что наш Господь и Учитель Иисус Христос говорит: «Покайтесь», он хочет, чтобы вся жизнь верующего была покаянием.

Трисвятое

(Поклон)

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (Поклон)

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (Поклон)

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши. Владыко, прости беззакония наши. Святый, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради.

Лютер знал, что Церковь постоянно нуждается в реформах. Но он был убежден, что ни человек, ни папа, ни кардиналы не начали такую ​​реформацию. Такая реформация является вопросом для одного Бога, и только один знает время, когда это произойдет. Несмотря на то, что он сделал ряд предложений по реформе бесхозяйственности, он не хотел, чтобы создать новую церковь, и хотел внести свой вклад в обновление Церкви Иисуса Христа евангельского духа.

Лютер не думал, что только конкретные изменения, как таковые, начнут реформацию Церкви. Такое преобразование должно означать отказ от всех светского контроля помпой в Церкви, вместо этого акцент делается на слове и молитве и, следуя примеру апостолов, жили в нищете ради истины Божией.

Господи, помилуй. (Трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва Господня

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Хотя понимание Лютера Реформации проникло, и эта концепция теперь мы потребляем эру определена, глядя положительно на будущее, то имеет смысл говорить о том, что Лютер Реформация понимала не как человек, а исключительно работа Бога, которая начинается с покаянием, новая переориентация Бога воля, которая происходит через слух слова Божьего.

Лютер как сторонник экуменизма. Однако, в этом случае, он должен быть непосредственно знакомиться с произведениями Лютера, а не слепо полагаться на протяжении веков этих теорий ложных мнений. Существует никаких сомнений в том, что спор с Римской Церковью во время Лютера критически резко противоречивой и говорил о папства. Однако было бы более точным исследовать и выяснить, какие богословские аргументы были основаны на критике Лютера. Рассмотрение его сочинений показывает, что борьба с папством не было, так как многие люди думают, реформистская работа Лютера первостепенное значение.

Тропари

Помилуй нас, Господи, помилуй нас! Не находя себе никакого оправдания молитву эту мы, грешные, Тебе приносим, как Владыке: "Помилуй нас!"

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Господи! Помилуй нас, на Тебя мы уповаем. Не прогневайся на нас сильно и не вспомни беззаконий наших: но обрати на нас взор Твой и ныне, так как Ты милосерд. И избавь нас от врагов наших: ведь Ты - Бог наш и мы - Твои люди, все - творения рук Твоих и имя Твоё призываем.

Несмотря на резкое то злоупотребление папской власти критики, Лютер не исключает возможность обновления папства, задачей которого было бы службу христианского единства видимого. Его повторные замечания показывают, что он не исключил возможности договориться с Папой о понтификате. Даже сомнение в то время реальности такого доступа, он может сказать: Мы до сих пор в целом, но особенно в Аугсбургском рейхстаге наполненного смирения, сказали Папа и епископы, что мы не стремимся разрушить церковь прав и полномочий, и хотели бы, где они находятся в нашей не гонит палку нехристианские правила, быть благословленными и подчиненными им.

И ныне и всегда и во веки веков. Аминь. Открой нам, благословенная Богородица, двери к милосердию Божию , чтобы мы, на Тебя надеющиеся, не погибли, но избавились бы через Тебя от бед: ведь Ты - спасение рода христианского.

Господи, помилуй. (12 раз)

Молитва 1-я, святого Макария Великого к Богу Отцу

Боже вечный и Царю всего созданного, сподобивший меня дожить до этого часа, прости мне грехи, которые я совершил в этот день делом, словом и помыслом; и очисти, Господи, смиренную мою душу от всякой нечистоты плотской и духовной. И подай мне, Господи, эту ночь провести в мире, чтобы восстав от сна, я во все дни жизни моей делал угодное пресвятому имени Твоему и побеждал нападающих на меня врагов - плотских и бесплотных. И избавь меня, Господи, от оскверняющих меня суетных мыслей и порочных желаний. Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.




Насколько далее Лютер искренне сказать, вызывает изумления слова: «Если мы достигаем заявление, что только Бог оправдывает нас Своей благодати через Христа, то мы также будем иметь папу не только на руках и ногах, но поцеловать его.». Такие сознательные аргументы, зависимость богословские которая также находит свое выражение в трудах Лютера, характеризуется последующими разговоров с участием результатов лютеранская церкви.

Наша лютеранская учение о Церкви и церковной власти заставляет нас верить, что признание примата папы возможно, если вновь папство на самом деле способствуют верности Евангелию и надлежащего выполнения функций Петра в Церкви. Церковь как община святых, церковь и папство Петр причастие и От конфликта по отношению к общению, эта позиция продолжают фокусироваться на анализе и предоставили новые аргументы в пользу дальнейших интервью.

Молитва 2-я, святого Антиоха ко Господу нашему Иисусу Христу

Вседержителю, Слово Отчее, Иисусе Христе! Будучи Сам совершен, по великому милосердию Твоему никогда не покидай меня, раба Твоего, но всегда пребывай во мне. Иисусе, добрый Пастырю Твоих овец, не предай меня действию змия и не оставь меня на волю сатаны, ибо есть во мне семя погибели. Ты, Господи Боже, которому все поклоняются, Царю Святый, Иисусе Христе, сохрани меня во время сна немеркнущим Светом, Святым Твоим Духом, Которым Ты освятил Твоих учеников. Даруй, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему, спасение Твоё на ложе моём: просвети ум мой светом уразумения святого Евангелия Твоего, душу - любовью ко Кресту Твоему, сердце - чистотою слова Твоего, тело моё - Твоим страданием, чуждым страсти, мысль мою Твоим смирением сохрани. И подними меня в надлежащее время на прославление Тебя. Ибо Ты в высшей степени прославлен вместе с не имеющим начала Отцом Твоим и Пресвятым Духом во веки. Аминь.

Они представлены богословские аргументы, которые могли бы помочь забыть отношение папства как «препятствие» и принять новое реальность, которая открылась до избрания Папы Франциска. «Пришло время примирил разнообразие»: новые импульсы экуменизм. Балкон Петра произнесены Франциск, он вел совершенно иной способ испытать понтифика в то же время показал путь, в котором отношения между церковью сломается, по словам Джозеф Рацингер, из полученных пробок.

Проповедь Молитва Павла о единстве христиан уик-энда. Кроме того, как Франциск выполняет служение епископа Рима, видел понтификат кап духа контуров Евангелия. В течение короткого времени, Франциск стал основным игроком и промоутером экуменизма. Его работа основана экуменическое вера в воскресшего Христа. Отсюда его убеждение «что путь был, вероятно, бросил камень от гроба, это может быть устранение всех препятствий, даже путь к полному общению между нами.» Такая уверенность в том, Франциск принимает участие в экуменической и ваши слова, действия и жесты, чтобы доказать, что начальник, как тот, кто управляет, чтобы устранить барьеры и построить мосты между церквами.

Молитва 3-я, преп. Ефрема Сирина ко Пресвятому Духу

Господи, Царю Небесный, Утешителю, Дух истины, умилосердись и помилуй меня, грешного раба Твоего, и отпусти мне, недостойному, и прости все грехи , которыми я согрешил сегодня перед Тобою как человек и, более того, не как человек, но даже хуже скота. Прости вольные мои грехи и невольные, ведомые и неведомые: сделанные по незрелости и по злому навыку, по вспыльчивости и беспечности. Если я именем Твоим клялся, или похулил Его в помышлении моем; или кого укорил; или оклеветал кого во гневе моём, или опечалил, или о чем прогневался; или солгал, или безвременно спал, или нищий пришел ко мне, а я отверг его; или брата моего опечалил, или возбуждал ссоры, или кого осудил; или превозносился, или возгордился, или разгневался; или когда стоял на молитве, умом стремился к лукавым мирским помыслам, или имел коварные мысли; или объелся, или опился, или безумно смеялся; или помыслил злое; или, видев мнимую красоту, преклонился сердцем на то, что вне Тебя ; или сказал что-то непристойное; или посмеялся над грехом моего брата, тогда как моим согрешениям нет числа; или не радел о молитве, или иное что сделал злое, что не запомнил: все это и даже больше этого сделал я. Помилуй меня, Творец мой и Владыка, беспечного и недостойного раба Твоего, и оставь мне, и отпусти мои грехи , и прости меня, ибо Ты Благой и Человеколюбивый. Чтобы я в мире лёг, уснул и успокоился, блудный, грешный и несчастный, и чтобы поклонился я и воспел и прославил многочтимое имя Твое, с Отцом, и Единородным Его Сыном, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Франциск отсутствие какого-либо общего плана единства Церкви, потому что он понимает, что единство является даром, что Святой Дух даст ему дорогу. Поэтому особенно важно, чтобы встречи Франциск с другими христианами и церквями, чтобы встретиться, посмотреть друг другу в глаза, целовать друг друга лобзанием мира, молитесь друг за друга имеют важное значение на пути к восстановлению полного единства, которое мы желаем.

Франциск не предусматривает какие-либо предварительные условия должны быть выполнены для того, чтобы вызвать вселенское собрание. Она занимает почти ежедневно в экуменических гостей Ватикана и сам начать путешествие, чтобы посетить другие христианские церкви и даже готов спуститься на глуши. Каждая экуменическая встреча имеет свою специфику, углубляет общение среди церквей, и имеет особое значение экуменизма в целом.

Молитва 4-я

Господи Боже наш, всё, в чём я в сей день согрешил словом, делом и мыслию Ты, как Милостивый и Человеколюбивый, прости мне. Подай мне мирный и спокойный сон. Пошли мне Твоего Ангела-Хранителя, который покрывал бы и оберегал меня от всякого зла. Ибо Ты - хранитель душ и тел наших, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

В Церкви Христа члены общины встретили папы с большим количеством аплодисментов, искренних, радостных и восторженных, и он ответил на них с той же искренностью и близостью. Важен также новый формат встречи. Впервые в истории экуменей на этом собрании состоялся настоящий диалог. Члены сообщества задали папе три вопроса, на которые он ответил. Сам факт, что Папа подвергается допросу, впечатляет.

Что еще более впечатляет, так это откровенно, откровенно и сочувственно, Папа отреагировал на сообщество, и в частности, какие ответы он дал им. Он ясно заявил, что понимает свой понтификат как служение другим, для него важно это сделать, как и приходский священник, общающийся с детьми, посещающий пациентов и заключенных. Конечно, как папа, это замечательный ответ, но это типично для Фрэнсиса!

Молитва 5-я, святого Иоанна Златоуста (24 молитвы, по числу часов дня и ночи)

1. Господи, не лиши меня Небесных Твоих благ. 2. Господи, избавь меня от вечных мук. 3. Господи, согрешил ли я умом или помышлением, словом или делом, прости меня. 4. Господи, избави меня всякого неведения, забвения, малодушия, и окаменелого бесчувствия. 5. Господи, избави меня от всякого искушения. 6. Господи, просвети мое сердце, которое омрачено лукавыми желаниями. 7. Господи, я как человек согрешил, Ты же, как щедрый Бог помилуй меня, видя немощь души моей. 8. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твоё святое. 9. Господи, Иисусе Христе, напиши меня, раба Твоего, в Книге Жизни и даруй мне благой конец. 10. Господи, Боже мой, хотя я и не сотворил ничего доброго пред Тобою, но даруй мне по Твоей благодати положить начало добрым делам. 11. Господи, окропи в сердце моём росу благодати Твоей. 12. Господи Неба и земли, помяни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, в Царствии Твоем. Аминь.

Такой пасторальный подход также характерен для ответа Папы Франциска на вопрос о том, что нужно сделать, чтобы супруги разных христианских конфессий вместе могли принять участие в Тайной Вечере и Евхаристии. Папа ответил, что, согласно нынешнему обучению, всеобщее празднование «Тайной вечери»пока невозможно. Но Папа сказал, что он понимал боль, которую христиане стояли рядом с Господним столом, и обещал ответить на этот вопрос, который до сих пор оставался нерешенным до экуменизма. Невзирая на эту проблему, папа в первую очередь опирался на крещение.

1. Господи, в покаянии прими меня. 2. Господи, не оставь меня. 3. Господи, огради меня от всякой напасти. 4. Господи, дай мне благую мысль. 5. Господи, дай мне слёзы, и память о смерти, и сокрушение сердечное о грехах . 6. Господи, дай мне мысль исповедать грехи мои. 7. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание. 8. Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость. 9. Господи, насади во мне корень добра - страх пред Тобою в сердце моём. 10. Господи, удостой меня любить Тебя от всей души моей и помышления и исполнять во всём волю Твою. 11. Господи, защити меня от злых людей, и бесов, и страстей, и от всякого неподобающего дела. 12. Господи, Ты знаешь, что делаешь и чего желаешь - да будет воля Твоя и надо мною грешным, ибо Ты благословен во веки. Аминь.

Если у нас есть одно и то же крещение, и если мы будем понимать крещение одинаково, то, по словам папы, «мы должны идти вместе». Жизнь - это нечто большее, чем догматическая интерпретация. А потом он сказал, очень важно пастырский совет усилить голос совести каждого верующего на основе самоопределения: «Я всегда относятся к крещению» Одна вера, одно крещение, один Бог, - говорит нам Павел, так, на основе выводов сделать сами. Одно крещение, один Господь, одна вера.

Поговорите с Господом и идите вперед. Предоставляя лютеранской общине литургическую чашку для Тайной вечери, Папа символически еще раз подчеркивал смысл своих слов. До сих пор, во время посещений пап, литургическая чаша была дана только римско-католическим епархиям как знак единства в Евхаристии. Конечно, этот подарок не устраняет все существующие различия в Тайной Вечере и Евхаристии. Но дар Папы означает уважение к лютеранской Тайной Вечери и является знаком общения, с которым идет Церковь. Почитание Первосвятителя Френсиса о Тайной Вечере Господней настолько фундаментально, что он даже спрашивает, что это значит: «Поделитесь Тайной Вечерю?» Это конец дороги, или она уживается в дороге, идя вперед?

Молитва ко Пресвятой Богородице

Милосердного Царя милосердная Матерь, пречистая и благословенная Богородице Мария! Излей на мою страстную душу милость Сына Твоего, и Бога нашего, и направь меня Твоими молитвами на добрые дела, чтобы мне остальное время моей жизни прожить без греха и с Твоей помощью, Богородице Дева, единая чистая и благословенная, войти в рай.

После интервью, которое состоялось во время вечерней молитвы, Франциск объяснил свою проповедь в воскресенье Евангелие языка Иисуса мирового суда и говорил об Иисусе как слуга единства, которое помогает церкви идти вперед вместе. Для тех, кто, несмотря на достигнутой общность, продолжает говорить: «Но, отец, потому что мы до сих пор отличается из-за нашу догматическую книгу говорит одно, а ты другой,» сказал Папа, что распад Церкви скандал, для которого как лютеран и Католики должны просить друг друга о прощении, «что настало время примирения разнообразия».

Молитва ко святому Ангелу-хранителю

Ангеле Христов, святой мой хранитель и покровитель души и тела моего! Прости мне всё, в чём я согрешил в сегодняшний день, и избавь меня от всякого коварного замысла идущего против меня врага, чтобы мне никаким грехом не прогневать моего Бога. Но молись за меня, грешного и недостойного раба, чтобы представить меня достойным благости и милости Святейшей Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.

Франциск не только красивые слова, формулы, которая, кстати, является неотъемлемой частью союзного единства Всемирной лютеранской, «примирился разнообразие» Он живет и применять его в жизни. Вселенские встречи будут успешными, когда они сопровождаются взаимным доверием и доброй воли, дружбы, общения, диалога и открытости, разделяет слово Божие слушает, общую молитву и определенную небрежность. Это было на этот раз, те факторы, которые ведут многих людей экуменических отношений в конкретных областях повседневной жизни, это очень важно Франциск.

Кондак Богородице

Тебе, высшей Военачальнице, избавившись от бед, мы, недостойные рабы Твои, Богородица, воспеваем победную и благодарственную песнь. Ты же, как имеющая силу непобедимую, освобождай нас от всяких бед, чтобы мы взывали к Тебе: радуйся, Невеста, браку не причастная!

Преславная Вечнодева, Матерь Христа Бога, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасёт Он по молитвам Твоим души наша.

Это является существенным экуменическим участник, который проходит в глушь и продолжать пытаться сжать общение между Церквами. Где другая церковь в позицию пап серьезно, который принимает во внимание инициативы, там открывает далеко идущие качественно новые возможности по пути к христианскому единству, после того, что никто даже не представлял себе несколько лет назад. В общем, юбилей запускающих показывают, что все мысли Лютера и Реформации 500 лет назад отмечены знаками экуменизма, который стремится стать ближе к христианскому единству.

Всю надежду мою на Тебя возлагаю, Матерь Божия, сохрани меня под покровом Твоим.

Просвети очи мои, Христе Боже, чтобы я не уснул смертным сном, чтобы враг мой не сказал: я победил его.

Будь Заступником души моей, Боже, ибо я хожу среди многих сетей. Избавь меня от них и спаси меня, Боже, ибо Ты - Человеколюбец.

Молитва святого Иоанникия

Упование мое - Отец, прибежище мое - Сын, покров мой - Дух Святый. Троице Святая, слава Тебе!

Окончание молитв

Воистину достойно прославлять Тебя как Богородицу, всегда Блаженную и Пренепорочную, и Матерь нашего Бога. Мы величаем Тебя как истинную Богородицу, родившую без болезни Бога-Слово, достойную большей почести, чем Херувимы, и несравненно славнейшую, нежели Серафимы.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Господи, помилуй. (Трижды)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых помилуй нас. Аминь.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Физика школьная. Альтернативная наука. Темы школьной физики
Где найти хорошего репетитора по английскому языку?
Как правильно жарить шашлык?